Close
plug
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости
  • Эксклюзив

Туляки предпочитают делать покупки на Авито с помощью сообщений

Туляки предпочитают делать покупки на Авито с помощью сообщений

Общение во внутреннем мессенджере Авито стало самым популярным способом связи у пользователей в 2023 году. Первичный контакт в 47% случаев начинается с сообщения. Такие данные Тульской службе новостей предоставила пресс-служба Авито.

Самый быстрый рост показали онлайн-звонки внутри приложения: их популярность среди туляков выросла вдвое и составила 20% от общего числа контактов. Оставшиеся 33% контактов приходятся на GSM-звонки через защищенный номер.

Туляки признаются, что возможность алгоритмов встроенного мессенджера Авито блокировать фишинговые ссылки и предупреждать о потенциально небезопасных действиях — например, попытке поделиться личными данными — это удобно. Кроме того, защита номера позволяет скрыть номера всех частных продавцов и защитить их от спама и других нецелевых звонков. Онлайн-звонки внутри платформы Авито помогают сохранить в тайне личные контактные данные обеих сторон сделки. Вместо них высвечивается имя пользователя на платформе, его рейтинг и заголовок объявления, по которому совершается звонок.

Между тем, эксперты Авито напоминают ключевые правила безопасности при совершении онлайн покупок:

1. Общение следует вести только внутри платформы с помощью защищенных инструментов и не переходить в сторонние мессенджеры. Это защитит ваши личные данные и позволит избежать неудачного опыта.

2. Не переходите по незнакомым ссылкам из сторонних мессенджеров и почты

3.Не передавайте никому свои личные данные: номер телефона, банковской карты, CVV и CVC код, адрес, данные паспорта, скриншоты из личного кабинета.

4. Выбирайте продавца или исполнителя, который готов получить оплату по факту, или пользуйтесь сервисами “безопасной сделки”, например — Авито Доставкой или онлайн-бронированием.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Довольны ли вы работой своей управляющей компании?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.