Тульские МФЦ стали тратить меньше на 150 пачек бумаги в год
В Тульской области внедрение базовой процессной модели в офисах Мои документы привело к значительным улучшениям. Благодаря возможности направления результатов услуг Росреестра юридическим лицам на электронную почту, время выдачи документов в центрах госуслуг сократилось на 47%. Кроме того, в результате оптимизации процесса обучения сотрудников МФЦ, производительность труда увеличилась на 15%, что позволило принимать больше заявителей и увеличить пропускную способность на 13%.
Данная информация была представлена на конференции «Базовая процессная модель МФЦ. Итоги пилотного проекта. Перспективы развития», организованной Центром стратегического развития (ЦСР). В ходе конференции эксперты обсудили преимущества процессного подхода в центрах госуслуг и подвели итоги пилотного проекта, в котором участвовали 12 регионов, включая Тульскую область.
Внедрение базовой процессной модели в МФЦ позволило не только повысить качество обслуживания клиентов, но и снизить расход бумаги. В Тульской области удалось сократить расход бумаги на 150 пачек в год благодаря электронной выдаче документов и эффективному использованию ресурсов.
Читайте также другие новости Тульской области и столицы региона:
- В тульском перинатальном центре прошла торжественная выписка, посвященная Дню матери
- В Туле вручили премии за «Идеи для будущего»
-
- Депутаты поздравили тулячек с наступающим Днем матери
-
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»