Close
plug
Лента новостей
19 июня
Все новости Все новости Все новости
ТО у дилера: плюсы и минусы ремонта у «официалов» после окончания срока гарантии

Тульский автоэксперт Киреенко назвал плюсы и минусы прохождения ТО у официального дилера после окончания гарантийного срока

ТО у дилера: плюсы и минусы ремонта у «официалов» после окончания срока гарантии
Фото: Тульская служба новостей

У авто, купленных у официального дилера, есть определенный гарантийный срок – в среднем от трех до семи лет или до 100-200 тысяч пробега, в зависимости от того, что наступит быстрее. Чаще всего на это время автовладелец становится «привязанным» к дилеру и проводит техническое обслуживание (ТО) только там. Ведь в противном случае, при какой-то поломке, «официалы» могут отказать в ремонте. Однако все меняется, когда гарантийный срок подходит к концу. В этот момент водитель начинает задумываться, оставаться ли ему в привычной компании или искать сторонний сервис. Тульская служба новостей поговорила с владельцем одного из сервисов Николаем Киреенко и узнала, есть ли смысл проводить ТО у дилера после окончания гарантии.

Плюсы обслуживания у официального дилера

Как рассказал специалист, основным преимуществом ремонта и прохождения ТО в сервисе дилера заключается в том, что там предоставляют гарантию на выполненные работы.

«Если вдруг на дороге что-то произойдет не так по вине «официала», вы сможете предъявить ему претензию, и он будет отвечать за свои действия. В отличие от услуг частного мастера, который не выдает никаких чеков и сертификатов, подтверждающих, что обслуживание проводил он», — пояснил Киреенко.

Именно поэтому автоэксперт рекомендовал оставаться на обслуживании у дилера и после гарантийного срока в случае, когда водитель располагает достаточным количеством финансов. Особенно, если идет речь о проведении ТО на иномарке премиум-класса стоимостью в несколько (десятков) миллионов рублей.

Минусы обслуживания у официального дилера

Конечно, основной минус проведения ТО у «официалов» — стоимость работ. Дело в том, что в частном сервисе цену формирует зарплата одного мастера, а у дилера – заработок ремонтника, бухгалтеров и остальных сотрудников центра.

Помимо этого, Николай Киреенко подчеркнул, еще одно «больное» место у официальных сервисов – сервисные интервалы. Например, масло в таких организациях рекомендуют каждые 15 тысяч километров.

«В существующих дорожных условиях, с учетом оставшихся на российском рынке марок масел, это очень большой срок. Лучше замену производить каждые 8-9 тысяч пройденных километров», — посоветовал специалист.

Еще один минус заключается в том, что «официалы» зачастую не проводят агрегатный ремонт, а предпочитают менять деталь полностью.

«Ситуация: на Haval порвался пыльник заднего привода. Сервис от официального дилера владельцу заявил, что отдельно его ставить не будет, необходима замена всего привода. Полная цена вместе со стоимостью работ составила 32 тысячи рублей. При условии, что замена пыльника в частном сервисе составила бы 2,5 – 3,5 тысяч рублей», — рассказал автоэксперт.

Подводя итог, Киреенко пояснил, что оставаться у «официалов» после окончания срока гарантии или нет, должен решить каждый водитель самостоятельно. Однако стоит помнить, что в большинстве случае, после пяти лет эксплуатации современные машины все чаще требуют ремонта, и проводить его у дилера – занятие дорогостоящее, и, порой, совершенно невыгодное.

Ранее Тульская служба новостей писала, что автоюрист Екатерина Кузьмина рассказала, кому придется устанавливать систему  ЭРА-ГЛОНАСС уже в следующем году. 

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.