В Международный день клиента специалисты рассказали, как их обманывали

19 марта отмечают Международный день клиента. Этот праздник зародился в 2010 году, и российские предприниматели были одними из инициаторов его появления. «Клиент всегда прав» — это девиз для многих компаний, но ведь бывают ситуации, когда правда на другой стороне – читайте реальные истории в материале Тульской службы новостей.
«Сделайте нам одной иглой» — история от мастера по перманенту
Мария Вебер, мастер перманентного макияжа, рассказала неприятную историю, которую она запомнит навсегда. К ней записались две девушки, мама и дочка, на процедуру татуажа межресничного пространства. Спустя месяц одна из них пишет с просьбой записать на коррекцию, но только одну из них. В итоге в назначенный день они пришли вдвоем.
«В день процедуры девушка пришла вместе с мамой, несмотря на то, что записывался только один человек. Клиенток не устроила стоимость, и они предложили сделать коррекцию каждой, но на одном глазу. Естественно, я отказываюсь. Они начинают уговаривать меня и просят сделать процедуру обеим одной иглой, что противоречит всем правилам. Я сказала, что, если ограничение по финансам, пусть выберут, кто из них будет делать коррекцию. Решили, что процедуру сделаем дочке. Пока я работала, ее мама упрашивала меня сделать ей коррекцию той же иглой. Естественно, на такое я пойти не могла, но под таким натиском достала в итоге новые инструменты и сделала коррекцию второй клиентке бесплатно. Проводила их и надеюсь, что больше никогда у меня не будет таких клиентов», — рассказала Тульской службе новостей Мария Вебер.
Ужин за счет официанта
Есть такие люди, которые специально приходят в кафе и рестораны, заведомо зная, что счет оплачивать не будут. Одну из таких история рассказала Юлия Полякова, которая работает официанткой в одном из ресторанов Тулы.
Обманули репетитора«Это был обычный рабочий день. Семейная пара пришла на ужин, заказали много еды, в том числе пиццу. Дождались свой заказ, начали ужинать. После того, как съели половину пиццы, мужчина пригласил меня и пожаловался на то, что тесто сырое. Мы всегда идем навстречу своим клиентам и предложили принести новую, несмотря на то, что половина была уже съедена. Клиент отказался и потребовал компенсации – ужин за счет заведения. Мужчина стал ругаться, вызвал администрацию, написал жалобу. В итоге их ужин был за мой счет, так как этот столик обслуживала я. Было очень обидно», — рассказала тулячка.
Анна Борисова работает репетитором – готовит школьников к сдаче экзаменов. Один из учеников месяц ходил к ней на индивидуальные занятия, не оплачивая их.
«Ему всегда мама передавала деньги, каждое занятие оплачивалась по факту. В один из дней она забыла ему их дать, на следующий раз то же самое. Так прошел месяц, а потом ученик и его мама исчезли – на связь больше не выходили», — вспоминает репетитор.
Читайте и другие материалы на сайте Тульской службы новостей:
-
Новый ЖК «Авиатор» в Туле от ГК «Стройкомплект»: взлетная полоса для вашей жизни
-
Женский бизнес: эксперты рассказали, как тулячкам открыть свое дело и получить льготный кредит до 5 миллионов рублей
-
«Росгосстрах» вошел в число победителей конкурса «50 легендарных брендов нашей страны»
-
Тульский детский врач Лариса Грошихина рассказала, каких специалистов нужно обязательно пройти перед занятием физкультурой
-
Город-сад и небоскребы. Нейросеть показала, какой видит Тулу в 2100 году
-
Семь метеостанций и десять гидропостов – как работают метеорологи и гидрологи в Тульской области