Туляки пожаловались на сбой в работе приложения «ЯндексGo»
В работе российского мобильного приложения по вызову такси «ЯндексGo» произошел сбой. Об этом жители Тулы рассказали Тульской службе новостей.
Сбой заметили сегодня, 24 июня, в десять часов утра. По словам туляков, такси вызвать невозможно, несмотря на то, что приложение открывает карту и показывает местонахождение машин. Собственный источник в «Яндексе» подтвердил нам данную информацию.
Накануне на портале Тульской службы новостей сообщалось о том, что в Туле осудят мужчину, напавшего на водителя такси.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
Популярное
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»
Подпишитесь на нашу рассылку