Власти Тульской области оценили эффективность робота в колл-центре минздрава
Робот, которого ранее внедрили для работы на горячей линии министерства здравоохранения Тульской области, за неделю выполняет работу 10 операторов. За этот же срок он обрабатывает более пяти тыс. звонков, сообщил на оперативном совещании в правительстве региона министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Ярослав Раков.
Сейчас горячая линия минздрава успевает принимать 96% поступающих звонков, на часть из которых отвечает робот. Когда горячая линия минздрава занята, звонки переходят на горячую линию губернатора.
По словам Ракова, сейчас к работе операторами привлекают студентов, обучение которых занимает один день. За неделю к колл-центры дополнительно устроили 15 студентов. По подсчетам специалистов, в случае дальнейшего роста нагрузки на линию, для полноценной работы потребуется еще 25 операторов.
С 30 октября в регионе начались нерабочие дни, которые продлятся до 7 ноября. В этот период глава тульской области Алексей Дюмин ввел дополнительные коронавирусные ограничения. О том, как будут работать учреждения региона, можно узнать в нашем большом материале.
Фото: Тульская служба новостей
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»