Дмитрий Донской признан одним из главных брендов страны
Имя героя Куликовской битвы вошло в национальный рейтинг «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» в категории «Персоны». Музей-заповедник «Куликово поле» принял участие в конкурсе на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф. Заявки были поданы на две конкурсные номинации: «Персона» (Дмитрий Донской) и «Поселения» (поселок Епифань). Дмитрий Донской вошел как персона в топ-1000 культурных и туристических брендов России. Всего участвовало 1478 заявок. Отбирались известные локальные бренды, обладающие потенциалом для притяжения туристов и инвесторов на национальном и глобальном уровне. Фото: Куликово поле
-
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»