«Связной» выплатит туляку компенсацию морального вреда
Роспотребнадзор по Тульской области помог восстановить нарушенные права потребителя. Как сообщают в управлении, мужчина оформил заявку в интернет-магазине «Связной» на приобретение смартфона. В момент оформления, действовала акция «Утилизация», которую покупатель применил при заказе. Уточняется, что цена телефона при оформлении была указана с применением скидок. Когда мужчина пришёл в магазин для получения и оплаты товара, сотрудники отказались продавать смартфон по цене, указанной в заказе. Как утверждали продавцы, произошёл технический сбой, а телефон можно приобрести почти в два раза дороже. Роспотребнадзор по Тульской области напоминает, что по закону договор розничной купли-продажи товара дистанционным способом считается заключенным уже во время оформления заказа, когда продавец получает данное сообщение. Учитывая факт нарушения права потребителя, специалисты федеральной службы направили исковое заявление в суд. По решению суда магазин обязали продать потребителю телефон на цене интернет-заказа, компенсировать причинённый потребителю моральный вред и оштрафовали за нарушение потребительских прав. Фото: сайт Фотодженика автор 20vladek
-
МКАС как спасение от многих проблем -
Что не могут изъять при банкротстве, сколько времени занимает процедура и можно ли сделать ее бесплатно? Инструкция от компании «Чистый лист» -
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»