Разработка туляков поможет строительству метрополитена Санкт-Петербурга
Тоннелепроходческий комплекс КТПМ 5,6, разработанный на опытно-экспериментальном Скуратовском заводе, займется проходной правого перегона Лахтинско-Правобережной линии от станции метро «Театральной» до «Спасской» города Санкт-Петербурга. Метростроители назвали разработанный туляками щит ласково – «Петровна». Она во много повторяет конструкцию своих предшественников. Основные отличия касаются в основном «начинки», отвечающей за работу различных узлов щита. Основной упор был сделан разработчиками на гидравлические приводы – это обеспечит более плавную и точную работу по установке блоков обделки. «Петровна» снабжена системой навигации, которая позволит в режиме реального времени отслеживать положение щита и корректировать его движение. По данным «Метростроя», разработка туляков может поспособствовать возрождению отечественной горнопроходческой промышленности. Фото: "Метрострой"
-
МКАС как спасение от многих проблем -
Что не могут изъять при банкротстве, сколько времени занимает процедура и можно ли сделать ее бесплатно? Инструкция от компании «Чистый лист» -
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»