Тульский пряник – самый популярный локальный гастробренд России
Тульский пряник стал самым узнаваемым локальным гастробрендом в России.
Об этом стало известно по результатам анализа, проведенного экспертами ЦСП «Платформа» и X5 Retail Group и опубликованного изданием «РБК Pro».
Большинство респондентов (60%) не смогли вспомнить известных марок российских продуктов. 7% назвали тульский пряник, 3% - вологодское масло.
При этом основная масса опрошенных старается выбирать продукты, произведенные в их регионе.
Фото: Правительство ТО- Локальные продовольственные бренды становятся важной частью экономики впечатлений, значительно увеличивая средний чек туриста — например, средний чек посетителя малого города Золотого кольца при подключении гастрономии может вырастать с нескольких сотен до нескольких тысяч рублей, - говорят эксперты.
-
МКАС как спасение от многих проблем -
Что не могут изъять при банкротстве, сколько времени занимает процедура и можно ли сделать ее бесплатно? Инструкция от компании «Чистый лист» -
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»