Тульский Роспотребнадзор помог туляку вернуть деньги, уплаченные за навязанную услугу банка
Житель Тульской области через суд добился возврата денежных средств, которые заплатил банку при оформлении автокредита. По данным тульского Роспотребнадзора, автокредит потребителя был дополнен навязанной услугой «Помощь на дороге», от которой он захотел отказаться. Однако в банке его требование о расторжении договора в части оказания этой услуги было отклонено. При помощи специалистов Управления требования потребителя были удовлетворены через суд. Банку придется выплатить более 64 тысяч рублей в качестве неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.
-
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»