РФ предложено до конца сентября ответить ЕСПЧ относительно жалобы Томенчука и Худякова
человека на жалобу осужденных в Туле по делу «Первого экспресса» Константина Томенчука и Сергея Худякова.
Напомним, Константин Томенчук, Сергей Худяков, Сергей Федичев и Юлия Воробьева были признаны виновными в создании и руководстве преступным сообществом, мошенничестве, легализации денежных средств и неправомерных действиях при банкротстве. В результате их действий из банка «Первый экспресс» было похищено более 5 миллиардов рублей. На четверых они получили 71,5 год колонии.
Ранее мы сообщали, что ЕСПЧ коммуницировал жалобу Худякова. По информации ИА «Тульские новости», Европейский суд по правам человека объединил ее с аналогичной жалобой Томенчука.
Речь идет о жалобе, поданной в 2017 году. Напомним, она касается законности и обоснованности избрания в отношении, тогда еще подсудимого, меры пресечения в виде домашнего ареста.
По словам адвоката Томенчука Евгения Мищихина, регламент ЕСПЧ не позволяет подробно комментировать жалобу на этой стадии ее рассмотрения.
– Мы лишь можем сообщить, что она касается предполагаемого нарушения тульскими судами права Томенчука К.А., гарантированного статьей 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, – права на свободу и личную неприкосновенность. Российской Федерации предложено предоставить свои доводы до конца сентября, – сказал адвокат.
Также он добавил, после этого у защиты будет шесть недель, чтобы предоставить дополнительные замечания и ответить на вопросы Европейского суда, связанные, в том числе, с дальнейшим исполнением ареста Томенчука и размером возможной справедливой компенсации.
-
Ставки по вкладам могут уйти ниже «ключевой»
-
Тулякам рассказали всю правду о сотовой связи
-
На старт: «Ростелеком» предлагает пройти цифровой тест-драйв
-
Улица любая — оборонная: команда ТСН24 представила новый проект к юбилею Победы
-
Встретить судьбу и не отступиться: ведущий телеканала РБК Юрий Таманцев
-
«Посмотрел на подругу и понял, что живу в аду, в куче дерьма. А думаю, что живу в замке»: три истории от тех, кто борется с наркозависимостью