
Потребительские права туляков были нарушены более 350 раз
361 обращение по телефону «горячей линии» поступило в минувшем октябре в Управление Роспотребнадзора, в том числе по вопросам защиты прав потребителей – 298 звонков, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 63 звонка.
В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров – 181 звонок, оказания услуг – 106 звонков и 11 звонков касались продажи продовольственных товаров.
Как сообщает пресс-служба Управления, тулякам были также интересна профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний, иммунопрофилактика и порядок проведения медицинских осмотров и гигиенического обучения.
По вопросам гигиены питания поступило шесть обращений. Они касались пищевых продуктов и антисанитарного состояния магазинов.
-
Новый сервис Авито помогает заказчикам и мастерам говорить на одном языке
-
«ПраймДом» и экроу-счет: тулякам рассказали, как безопасно построить дом
-
Банк ДОМ.РФ и Авито Недвижимость выяснили предпочтения россиян при оформлении электронной ипотеки
-
Все, что надо знать для поступления Тульский филиал Финуниверситета: как учась в Туле, получить московский диплом
-
Туляк Владимир Шемякин вновь стал лучшим Медиа-менеджером России: список победителей престижной премии
-
Самовар стал самой популярной елочной игрушкой, связанной с Тулой