Close
plug
Лента новостей
20 мая
Все новости Все новости Все новости

В 2016 году туляки успели пожаловаться на качество услуг ЖКХ более 5 000 раз

За первое полугодие 2016 года в правительство Тульской области поступило 16 766 обращений и сообщений граждан, что на 4,7% меньше, чем в I полугодии 2015 года. Об этом накануне, 10 августа, заявила начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства региона Татьяна Доморникова.

Примечательно, что 22% обращений поступило в письменном виде, 58,2% в электронном, 6% - на личном приеме.

Как сообщает пресс-служба правительства региона, на телефон доверия губернатора Тульской области в I полугодии 2016 года обратилось 41 375 граждан.

Начальник управления сообщила, что наиболее актуальными были вопросы жилищно-коммунальных услуг – 5 402 (32,2%), ремонта и содержания дорог – 2 609 (15,6%), жилищные – 1 392 (8,3%), социальные – 1 191 (7,1%), земельные и имущественные - 846 (5 %), здравоохранения – 832 (4,9%) и образования – 459 (2,7%). Вопросы местного значения содержались в 11 028 обращениях (65,8%).

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.