Тульский Роспотребнадзор рассмотрел почти 30 обращений, связанных с оказанием медицинских услуг
По данным тульского Роспотребнадзора за последние несколько лет почти неизменным остается количество поступающих обращений граждан, связанных с оказанием медицинских услуг.
Так, в 2015 году число обращений по сравнению с 2014 годом возросло в 1,7 раза с 30 до 51. С начала 2016 года в Управление поступило 29 обращений, за аналогичный период прошлого года – 25.
Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, вопросы граждан касались несоблюдения требований санитарного законодательства, в частности, несоблюдения санитарно-противоэпидемического режима, несоответствия внутренней отделки помещений гигиеническим требованиям, организации питания, превышения уровня шума в жилом помещении многоквартирного дома, связанного с работой стоматологической клиники. Кроме того, обращения были направлены на ненадлежащее качество оказания медицинской услуги, тактики лечения, графика работы и размещения структурных подразделений лечебно-профилактических организаций.
В ходе рассмотрения обращений, поступивших в Управление в первом полугодии 2016 года, проведено семь административных расследований, по результатам которых факты, изложенные гражданами, частично подтвердились. В отношении виновных возбуждено восемь административных производств.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем