Close
plug
Лента новостей
26 июля
Все новости Все новости Все новости

В Туле поговорили о поддержке малого и среднего бизнеса

В Тульской Торгово-промышленной палате состоялось заседание «круглого стола», в ходе которого были подняты вопросы налоговых льгот и преференций для малого и среднего бизнеса. Одной из ключевых тем обсуждения стала государственная поддержка малого предпринимательства в регионе в текущем году. Также в ходе встречи были подняты проблемы налоговой базы сферы и представлены новые инструменты защиты бизнеса. Была отмечена также необходимость дальнейшего развития существующей системы информирования с целью постепенного "улучшения" предпринимательского сообщества.

В распоряжении современных предпринимателей оказываются не только государственные инструменты поддержки бизнеса, но и те, что предлагаются производителями и поставщиками разнообразной продукции. В частности, сегодня для оптовых покупателей, нацеленных на открытие собственной торговой точки по реализации тех или иных изделий, разрабатывают особые условия сотрудничества посредством не только реального, но и виртуального пространства. Так, собираясь купить детский трикотаж недорого оптовыми партиями, следует обратить внимание на площадки в Интернете, предлагающие товары непосредственно от фабрик. Такие ресурсы при ближайшем рассмотрении оказываются привлекательными сразу в нескольких направлениях, о которых стоит поговорить подробно.

Прежде всего, следует помнить, что в таком магазине одежды для детей неизменно представлены самые демократичные цены, ведь посреднические наценки отсутствуют здесь полностью, либо настолько минимальны, что даже не привлекают к себе внимания. Второй вариант возможен в случае, если сайт открывает доступ к изделиям сразу нескольких брендов, чьим дистрибьютором и является. Некоторые надбавки в данной ситуации с лихвой компенсируются возможностью формировать в одном месте широчайший ассортимент предложений, получать бонусы и скидки за серьезные объемы закупок, видеть применение гибкой ценовой политики по мере увеличения продолжительности взаимодействия с продавцом.

Производители и прямые поставщики, реализующие продукцию через Интернет, стремятся к постоянному обновлению позиций своих каталогов. Отсюда чаще всего вытекает два положительных для клиентов момента. Во-первых, в стремлении освободить место на складах для новинок, продавцы регулярно ликвидируют устаревшие предложения, в результате чего радуют своих клиентов распродажами. Во-вторых, многие компании высылают своим постоянным заказчикам так называемые «пробники», то есть, товары из новых коллекций на бесплатной основе. С помощью этого инструмента продавцы привлекают к новинкам внимание потребителей, а те в свою очередь без дополнительных вложений выясняют спрос населения своего города на только что вышедшие в свет изделия.

РЕКЛАМА

ООО "ТОМИКО", 630091, г. НОВОСИБИРСК, ул. ФРУНЗЕ, д. 5 ОГРН 1095407011006

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.