Close
plug
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости

Чаще всего туляки жалуются в Роспотребнадзор на нарушения при торговле непродовольственными товарами

В феврале в Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило 319 обращений по телефону «горячей линии», в том числе по вопросам защиты прав потребителей – 286 звонков (90%), по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 33 звонка (10%).

В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров – 68% (193 звонка), оказания различного рода услуг (бытовых, финансовых, туристских, медицинских, транспортных, ЖКХ, связи, долевое строительство, общественное питание, автосервис) – 30% (86 звонков), 7 звонков (2%) поступило по вопросу продажи продовольственных товаров.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 82% обращений (27 звонков) касались вопросов гигиены детей и подростков. Затронуты следующие вопросы: выдача СЭЗ на образовательную деятельность, заболеваемость детей, согласование меню.

По вопросам коммунальной гигиены поступило 2 обращения (6%). Вопросы касались качества воды и строительства гаража соседом на территории частного домовладения.

По вопросам гигиены питания поступило 4 обращения (12%). Вопросы касались качества пищевых продуктов, отсутствия медицинских книжек у сотрудников.

По вопросам эпидемиологиигигиены труда и радиационной безопасности в отчетном месяце звонков не поступало.

Все поступившие звонки зарегистрированы в журнале обращений по «горячей линии».

По всем интересующим заявителей вопросам даны консультации специалистов.

В области защиты прав, кроме консультаций, имело место оказание помощи в составлении претензий.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.