
В Туле обсудили вопросы повышения качества государственных и муниципальных услуг
16 апреля под председательством заместителя губернатора Тульской области – руководителя аппарата правительства Тульской области – начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области Галины Якушкиной состоялось заседание комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Тульской области.
На заседании подводились итоги исполнения плана мероприятий («дорожной карты») по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Тульской области в I квартале 2015 года, обсуждались задачи на второй квартал.
Комиссия решила считать мероприятия первого квартала выполненными в полном объеме, а также утвердила ряд важных документов, направленных на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ Тульской области. Во втором квартале в соответствии с решением комиссии органам власти всех уровней предстоит новая ответственная работа по организации предоставления услуг в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности и подачи документов в электронном виде.
Министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области на комиссии были представлены результаты деятельности, направленные на достижение показателя 601 Указа Президента Российской Федерации по увеличению к 2018 году доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, не менее 70 процентов.
-
Появился новый культурный аудиогид по Санкт-Петербургу
-
Банки начали снижать ставки по рыночной ипотеке
-
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ
-
Донской расцветает по плану: Тульская служба новостей проинспектировала благоустройство дворов в городе воинской славы
-
День защиты детей (от родительских ошибок): три книги, которые необходимы всем
-
Организатор фестиваля «Дикая Мята» будет платить налоги в Тульском регионе