Жители Тульской области недовольны качеством коммунальных услуг
Совещание по вопросу предоставления услуг ЖКХ населению Тульской области провел в среду губернатор региона.
По словам заместителя министра-директора департамента строительства министерства строительства и ЖКХ Тульской области Василия Кунцевича, в целом жилищно-коммунальный комплекс работает стабильно, без аварий. Однако остается большим число нареканий на качество коммунальных услуг.
В 2013 году в правительство Тульской области поступило 10 тысяч обращений граждан по вопросам ЖКХ. Из них 73% составляют обращения по содержанию жилищного фонда и придомовых территорий. 27% - по нарушению тепло и водоснабжения, водоотведения и санитарного содержания населенных пунктов, отсутствия уличного освещения, сообщает пресс-служба правительства области.
-
Сигнализация, видеонаблюдение и датчики движения: как защитить дачу от воров
-
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%
-
66% жителей ЦФО готовы доверять ИИ-рекомендациям в выборе банковских продуктов
-
Фото с историями: тулячка Екатерина Захарова рассказала о том, как стать особенным фотографом
-
Тула — великолепный город: ректор ТулГУ Олег Кравченко рассказал про четыре года жизни и работы в городе-герое
-
Четыре года у руля ТулГУ: большое интервью с ректором Олегом Кравченко