![plug](/local/templates/tsn24/img/broadcast.jpg?sdsd3)
Туляки помогут мусору обрести свой дом
В Туле стартовала социальная рекламная кампания под девизом "У мусора есть дом".
Цель кампании — воспитание и поддержка социальной активности, ответственности, экологического мировоззрения, бережного отношения и любви к окружающей природе и местам проживания. Компания предусматривает установку на улицах города билбордов, посвященных проблемам экологии.
Макеты социальной рекламы предоставили городу компания News Outdoor и Группа АДВ. Креативная концепция кампании в защиту окружающей среды от мусора со слоганом «У мусора есть дом» разработана и создана АМК Znamenka.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Пять лет бесперебойной работы Алексинской ТЭЦ
-
Телеканал ТСН24 поздравил с двухлетием своего ровесника - туляка Леву
-
Телеканал Тульской службы новостей отмечает 2 года вещания
Популярное
-
Телеканал ТСН24 поздравил с двухлетием своего ровесника - туляка Леву
-
Телеканал Тульской службы новостей отмечает 2 года вещания
-
У Тульской службы новостей появился талисман – фенек ТСНчик
Подпишитесь на нашу рассылку