
Тульскому поэту исполнилось 75 лет
Поэт Валерий Георгиевич Ходулин родился 17 августа 1937 года в Туле, в рабочей семье.
Ходулин – активный пропагандист русской поэзии, русского слова и член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, был и остается активным членом Тульской писательской организации. Он – автор 13 книг стихотворений и двух книг популярных очерков о знаменитых туляках, его голос часто звучит по Тульскому радио, в рабочих, студенческих и школьных аудиториях.
Окончив 8 классов, в 1952 году Валерий Ходулин стал рабочим Тульского оружейного завода – учеником столяра. Затем он окончил школу оружейного мастерства и получил специальность гравера по украшению охотничьего оружия. Окончив школу рабочей молодежи и выдержав творческий конкурс, в 1960 году поступил в Литературный институт имени М. Горького Союза писателей СССР. Еще будучи студентом выпустил в Туле свою первую книгу стихов «Гравюра». В 1965 году Ходулин окончил институт, получив диплом с отличием.
С 1965 по 1978 год работал старшим редактором Приокского книжного издательства. В 1972 году его приняли в члены Союза писателей СССР. Стихи поэта публикуются в московских и тульских журналах и сборниках, на страницах центральных и местных газет. В 1978-1985 гг. и в 1989-1990 гг. Валерий Ходулин был ответственным секретарем Тульской организации Союза писателей РСФСР. В 1992 году он стал председателем президиума Совета Тульского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.
В 1995 году Ходулину присвоено почетное звание «Заслуженный работник культуры Российской Федерации», а в 2005 году он удостоен звания «Почетный гражданин города-героя Тулы».
-
В Туле гипермаркет низких цен «Маяк» в День защиты детей устроил праздник маленьких посетителей
-
«Росгосстрах» возместил россиянам ущерб после весенних пожаров более чем на 60 млн рублей
-
Агропромышленная выставка «День Поля» пройдет в Тульской области 22-23 июня
-
Сколько денег тулякам нужно на отдых
-
Тротуары или дороги: где лучше ездить электросамокатам
-
«Больше популизма, чем смысла»: Автоэксперт Балабас оценил возможность российских компаний восстанавливать запчасти для иномарок