В Москве "раскручивают" тульские бренды
В Москве началась pr-кампания, посвящённая историко-культурному наследию тульского края, сообщает пресс-служба правительства региона.
На улицах столицы появились 102 биллборда с изображением достопримечательных мест региона: Куликово поле, Ясная Поляна, Дворяниново, Себино (родина святой Матроны Московской). На рекламных щитах размещена информация о знаменитых туляках - В.Ф.Рудневе, Л.Н.Толстом, И.А.Тургеневе, А.Т.Болотове, В.Д.Поленове. Конечно, показаны давно прославившие тульский край бренды: самовар, пряник, гармонь.
Совместный проект правительства Тульской области и Правительства Москвы направлен на развитие внутреннего туризма, повышение туристской привлекательности региона - как среди иностранцев, так и жителей России, на улучшение инвестиционного климата.
Подобных акций в Москве не было, тульский регион первооткрыватель в этом начинании.
-
Не любите баню? Просто не умеете париться! Пар-мастерица Анна Орлова рассказала, как правильно ходить в баню
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»