
Тульская область обладает таким количеством брендов, что любой другой регион может ей позавидовать
Об этом заявил в понедельник на пресс-конференции губернатор Владимир Груздев.
По его словам, кроме самоваров, пряников и оружия, у нас есть еще такие сильные бренды, как музей Поленова, дом-музей "Ясная Поляна" Льва Николаевича Толстого, Куликово поле.
«К сожалению, многие даже не знают, где находится "Ясная Поляна". Большинство уверено, что это где-то в Подмосковье. А это очень сильный бренд. Одна из первых ассоциаций, связанных с Россией, у иностранцев - это Толстой и Достоевский, которые делят первую-вторую строчку, а уже потом идут водка, икра и так далее, - сказал Груздев.
Глава региона также отметил, что развитие туризма - это необходимая вещь, но для того, чтобы приглашать гостей, нужна инфраструктура, дороги и сфера обслуживания.
«Мы готовим брендированную программу. Думаю, что в следующем году у нас будет ситуация гораздо лучше, и мы с большей уверенностью готовы будем принимать посетителей, которые будут приезжать к нам в область», - подчеркнул он.
-
Туляков приглашают в гастрономический тур в Сибирь
-
Исследование МегаФона: Мальчики тратят почти в 2,3 раза больше гигабайт, чем девочки
-
МТС разогнала мобильный интернет в химической столице Тульской области
-
«Русский язык для большинства из них является иностранным»: слабослышащие заявили о проблеме при вызове экстренных служб по СМС
-
О возвращении Ткачева, успехах Джонатана и Кокарева и целях «Арсенала»: интервью с Александром Сторожуком
-
Атака дронов в Туле: действия властей, комментарии очевидцев, видео с места ЧП