
Тульская область обладает таким количеством брендов, что любой другой регион может ей позавидовать
Об этом заявил в понедельник на пресс-конференции губернатор Владимир Груздев.
По его словам, кроме самоваров, пряников и оружия, у нас есть еще такие сильные бренды, как музей Поленова, дом-музей "Ясная Поляна" Льва Николаевича Толстого, Куликово поле.
«К сожалению, многие даже не знают, где находится "Ясная Поляна". Большинство уверено, что это где-то в Подмосковье. А это очень сильный бренд. Одна из первых ассоциаций, связанных с Россией, у иностранцев - это Толстой и Достоевский, которые делят первую-вторую строчку, а уже потом идут водка, икра и так далее, - сказал Груздев.
Глава региона также отметил, что развитие туризма - это необходимая вещь, но для того, чтобы приглашать гостей, нужна инфраструктура, дороги и сфера обслуживания.
«Мы готовим брендированную программу. Думаю, что в следующем году у нас будет ситуация гораздо лучше, и мы с большей уверенностью готовы будем принимать посетителей, которые будут приезжать к нам в область», - подчеркнул он.
-
Тульская железная дорога получила скоростной мобильный интернет в двух районах
-
«Росгосстрах» запустил акцию «Щедрая пора», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья
-
«Город Мастеров» стал участником первой «Мясной сессии» в Челябинске
-
«Золотые земли». Почему одни участки в Туле стоят сто тысяч, другие миллион?
-
Бесконечные льды и туманы. Туляк съездил в Арктику и рассказал о своих впечатлениях
-
Поврежденная эмаль и разноцветные зубы. Почему нельзя отбеливать зубы самостоятельно – объясняет врач