![plug](/local/templates/tsn24/img/broadcast.jpg?sdsd3)
В Пенсионном фонде г. Донской внедрили электронную очередь
Новая система работы с посетителями была внедрена в клиентской службе Управления Пенсионного фонда в г. Донском на этой неделе. Теперь прием граждан осуществляется в порядке электронной очереди, одним из важнейших преимуществ которой является упорядоченный характер работы с посетителями.
Этому событию была посвящена пресс-конференция, в которой приняли участие Управляющий Отделением ПФР по Тульской области Николай Крайнев и начальник УПФР по г. Донскому Валерий Букин.
Н. Крайнев отметил, что данная система не является новинкой для жителей области и уже успешно работает во многих финансово-кредитных учреждениях.
«Учитывая, что одной из наиболее важных задач стоящих перед Пенсионным фондом является повышение качества обслуживания населения, в территориальных органах ПФР области началась работа по установке электронных очередей в клиентских службах. Донской стал одним из первых городов Тульской области, где электронная система управления очередью уже внедрена в опытную эксплуатацию», – добавил он.
Валерий Букин отметил преимущества новой системы, как для посетителей, так и для сотрудников Управления.
«Конечно, электронная очередь – это долгожданное решение проблемы ликвидации очередей в клиентских службах. Внедрение этой системы сводит к минимуму возможность возникновения конфликтных ситуаций. Электронная очередь уравнивает посетителей в правах и сохраняет конфиденциальность – клиенту не приходится при всех рассказывать о проблеме, с которой он обратился. Кроме того, сводится «на нет» основной раздражающий фактор в виде желающих получить консультацию специалиста без очереди. Теперь это становится невозможным. Что касается сотрудников клиентской службы, то их работа ведется в спокойной и размеренной обстановке. Система электронной очереди осуществляет учет и статистику работы специалистов по приему граждан и интенсивности потока, что в свою очередь позволяет эффективно планировать нагрузку», отметил чиновник.
Кроме того сохранится приоритет у отдельных категорий граждан.
«Стоит отметить, что электронная очередь позволяет назначить определенным группам посетителей приоритетность обслуживания, не рискуя вызвать раздражение ожидающих. К этим группам относятся инвалиды и ветераны ВОВ, посетители, обращающиеся по вопросам, связанным с оформлением материнского (семейного) капитала, выплат на погребение», – уточнил В.Букин.
-
Пять лет бесперебойной работы Алексинской ТЭЦ
-
Телеканал ТСН24 поздравил с двухлетием своего ровесника - туляка Леву
-
Телеканал Тульской службы новостей отмечает 2 года вещания
-
Телеканал ТСН24 поздравил с двухлетием своего ровесника - туляка Леву
-
Телеканал Тульской службы новостей отмечает 2 года вещания
-
У Тульской службы новостей появился талисман – фенек ТСНчик