Олимпийские сувениры "автоматизируют"
Оргкомитет Олимпиады-2014 в Сочи заключит сделку с компанией Uvenco на размещение 500 вендинговых автоматов для продажи сувениров. Как сообщает "Коммерсантъ", 500 автоматов будет размещено по всей России. Подписание договора назначено на 16 марта.
Компания Uvenco станет официальным лицензиатом Олимпийских игр в Сочи в области вендинга. Через ее автоматы будет распространяться такая сувенирная продукция, как значки, игрушки, наклейки. Сами автоматы также будут оформлены в стилистике Олимпиады.
Общий объем продаж сувенирной продукции, по прогнозам комитета должен составить 500 миллионов долларов. Причем сам комитет планирует заработать на продажах около 35 миллионов долларов. Роялти, которые будут платить лицензиаты за реализацию олимпийской продукции составят 10-20 процентов.
Продажа сувениров с олимпийской символикой - один из пунктов программы, по которой планируется сделать Олимпиаду прибыльной. Ориентировочно будет реализовано около 5000 наименований товаров в 30 категориях, причем 80 процентов реализации придется непосредственно на время проведения Олимпиады.
На данный момент оргкомитет уже имеет нескольких лицензиатов по разным видам продукции. За изготовление медалей и значков отвечает ФГУП "Госзнак", сообщает издание Лента.Ру
-
RED Security: компании ЦФО стали одним из главных объектов DDoS-атак в 2024 году
-
Продукция агрохолдинга «Лазаревское» вошла в элиту товаров России
-
Сотрудники КМЗ в костюмах Деда Мороза и Снегурочки вручили детям новогодние подарки
-
Что известно про сгоревший военный госпиталь в Туле: история здания от женского училища 1859 года до пожара 13 января 2025
-
Обязательно к просмотру - 366 дней за 6 минут: видеообзор 2024 года от ТСН24
-
Море плакало мазутными слезами: как туляк помогал ликвидировать последствия катастрофы в Анапе