Close
plug
Лента новостей
25 мая
24 мая
Все новости Все новости Все новости

Стали известны цены на самый быстрый Renault

Не «Логаном» единым. Российское представительство Renault поглощено не только интеграцией с заводом «АвтоВАЗ» и мыслями о локализации производства Koleos и Latitude – на наш рынок французы выводят и имиджевые модели. Весной 2012 года начнутся продажи самой быстрой серийной машины с ромбом на решётке радиатора – «заряженного» хэтчбека Megane R.S.!

Снаряжённая масса Renault Megane R.S. – 1387 кг. Но это не мешает ему показывать отличные результаты на треке. Летом ещё более «злая» версия Megane R.S. Trophy (265 л.с., 1350 кг) проехала круг по Северной петле Нюрбургринга с рекордным для своего сегмента временем 8 минут 7,97 секунды. В России Trophy продавать не будут, но и обычный Megane R.S. не должен сплоховать

Как и в случае с Renault Clio R.S., «старший» хэтчбек появится у нас с приличным опозданием – модель дебютировала ещё на Женевском автосалоне 2009 года. Впрочем, самое главное, что машина прибудет аккурат к началу летнего сезона. И «Мегану» есть чем порадовать любителей быстрой езды и энтузиастов трек-дней.

Двигатель F4R 874 – очередная эволюция хорошо известного мотора F4R, которым в его атмосферном варианте оснащались все поколения «заряженных» Renault Clio, а в турбированном варианте – «Меганы». 80% максимального крутящего момента (то есть, 272 Н∙м) доступно уже с 1600 об/мин.

Стойки МакФерсон с отдельными поворотными кулаками имеют преимущество перед стандартными схемами – уменьшается плечо обкатки, то есть расстояние от центра пятна контакта колеса до точки пересечения оси поворота с дорогой. В результате нивелируется эффект «силового подруливания», свойственный мощным переднеприводным автомобилям

Двухлитровый турбомотор, известный по предыдущему поколению модели, форсирован до 250 л.с. и 340 Н∙м и передаёт всю тягу на передние колёса посредством шестиступенчатой «механики». До «сотни» Megane R.S. разгоняется за 6,1 секунды, максимальная скорость – 254 км/ч. В салоне – спортивные кресла, а в 18-дюймовых колёсах с шинами 225/40 R18 прячутся солидные тормоза: спереди установлены 4-поршневые суппорты Brembo с 340-миллиметровыми дисками, диаметр задних – 290 мм.

Подвеска принципиальных изменений, в сравнении с прежним Megane R.S., не претерпела. Спереди – стойки McPherson, естественно, с отдельными поворотными кулаками (это решение дебютировало на «Мегане» ещё в 2004 году), сзади – «балка». У системы стабилизации (ESP) появился спортивный режим. Но при желании её можно полностью отключить. Сколько стоит? Официально цены пока не объявлены, но, судя по внутренней презентации для дилеров, стоимость базового исполнения Megane R.S. окажется в районе 1 125 000 – 1 150 000 рублей.

Причём в комплектацию уже входят шесть подушек безопасности, ESP, круиз-контроль, задний «парктроник», двухзонный «климат», аудиосистема с Bluetooth и разъёмами для подключения внешних устройств, датчики света и дождя, внутрисалонное зеркало с автозатемнением, электропривод складывания зеркал, 18-дюймовые колёса и ксеноновые фары. Выходит, Megane R.S. оказывается дешевле любого из конкурентов с сопоставимым оборудованием.

А теперь самое главное – за доплату в 107 500 рублей можно заказать пакет Sport, который включает в себя «ковши» Recaro Sportster CS, шасси Cup c более жёсткими пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и уменьшенным на 10 мм клиренсом и дифференциал повышенного трения. Кроме того, на автомобиль будут установлены более широкие шины – 235/40 R18. Плюс можно заказать RS-монитор (+ 12 500 рублей) – при наличии этой опции на дисплей можно вывести, например, давление наддува, текущую величину крутящего момента, степень открытия дроссельной заслонки, измерить время разгона до 100 км/ч или прохождения 400 м с места.

Если же владелец планирует использовать Megane R.S. только на дорогах общего пользования, то можно выбрать пакет Luxe (+81 800 рублей), куда входит система комфортного доступа, подогрев передних сидений, датчик давления в шинах и кожаная отделка кресел. В списке дополнительных опций: аудиосистема Bose (+20 тысяч), «навигация» (+20 тысяч) и стеклянная крыша (+20 тысяч).

Гарантия на Renault Megane R.S. – 3 года или 100 000 км пробега. Интервал между ТО – 10 тысяч км

Правда, нельзя исключать, что к началу продаж цены могут немного подрасти. Дилеры уже принимают заказы, а первые «живые» машины должны появиться в апреле. Причём, по слухам, первая партия будет насчитывать лишь 20 Megane R.S. К слову, летом ожидаются и два новых соперника «Мегана» – 250-сильный Ford Focus ST и 280-сильный Opel Astra OPC.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.