Close
plug
Лента новостей
25 мая
24 мая
Все новости Все новости Все новости

Роспотребнадзор по Тульской области информирует об изменении порядка оказания государственных услуг с 01 октября

Управление Роспотребнадзора информирует, что в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ с 1 октября органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителей предоставления документов и информации, находящихся в распоряжении других федеральных органов исполнительной власти.

Таким образом, изменен перечень документов, необходимых для предоставления в Управление Роспотребнадзора по Тульской области, при получении следующих государственных услуг:

1. Регистрация отдельных видов продукции и веществ

2. Лицензирование отдельных видов деятельности

3. Выдача санитарно-эпидемиологических заключений.

С 01 октября 2011 года для получения указанных государственных услуг заявителю не требуется предоставлять следующие документы:

- Квитанция об оплате государственной пошлины;

- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- Сведения о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- Договор о передаче в безвозмездное пользование имущества;

- Выписка из реестра государственного имущества;

- Свидетельство о праве собственности;

- Свидетельство на право оперативного управления, запрос сведений из ЕГРП.

Получение указанных сведений Управление Роспотребнадзора по Тульской области будет осуществляться через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), созданную Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.