Close
plug
Лента новостей
03 декабря
02 декабря
01 декабря
Все новости Все новости Все новости

Бомба для тульских «бомбил» приведена в действие 1 сентября

Таксометры стоимостью от 7 тысяч рублей, 1,5 тысячи за разрешительные документы, долгое хождение по инстанциям и месяцы ожидания, - ничего большего, по словам тульских таксистов, не сулит нашумевший ФЗ № 69.

С 1 сентября начинает действовать так называемый закон о такси- закон сырой и скороспелый, таково почти единогласное мнение как таксистов, так и части законотворцев. По закону юридическое лицо или индивидуальный предприниматель могут осуществлять перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации только при условии получения на то разрешения, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации на основании заявления.

Накануне водители, собственники таксомоторного парка, ответственные чиновники собрались на I региональную Конференцию таксистов Тульской области. Цель- внести свои предложения в поправки Федерального Закона.

Председатель Съезда, член Федерального Координационного совета ОНФ Вячеслав Лысаков перед началом работы докладывать и комментировать по существу, без общих размышлений.

В своем докладе замдиректора департамента дорожного хозяйства Владимир Тихонов робко сообщил, к чему теперь нужно готовиться тульским таксистам: какие будут требовать документы для получения разрешения, сколько времени ждать ответа (в течение трех дней).

Резонный вопрос слушателей вскрыл первый подводный камень. Пункт выдачи разрешений будет всего один на всю Тульскую область. При простейших арифметических подсчетах вырисовывается печальная ситуация: таксистов в регионе порядка 5 тысяч, отведенное время на выдачу документации-до декабря...Получается, ежедневно департамент сможет выдавать до двадцати лицензий. А как быть с остальными?

- С чего и кто придумал эти полторы тысячи рублей за разрешение? Не проще ли сделать это бесплатно и через интернет единым списком предоставить документы на машину! Зачем идти лично, негодовал водитель из Тулы.

Вопрос размеров платы за лицензию вызвал больше всего нареканий.

- 300 рублей стоит паспорт сделать! Эти 1500 рублей пойдут на содержание департамента? Вы же (местные власти) льготы таксистам не даете, стоянки оборудованные не усианавливаете. За что деньги? Полет чиновничьей фантазии не ограничен, подчеркнул председатель Оргкомитета тульского Съезда В. Лысаков .

- Без 7,5 миллионов, которые могли бы поступить в бюджет от платы за разрешения, Тульская область обойдется. Но, с другой, стороны эта сумма могла бы стать своеобразным буфером: не все подряд станут получать эти разрешения, отметил губернатор Тульской области Владимир Груздев, принявший участие в Съезде.

Также В.Груздев заявил, что регион отказался от идеи покраски всех машин такси в желтый цвет: «Такси может быть и синим , и зеленым, и черным! Главное, чтобы машина была в нормальном состоянии».

- Для чего нужен таксометр, если есть жесткие тарифы и расценки?- взяла слово тулячка.

Законная инициатива оснастить все машины такси таксометрами неожиданно оказалась невыполнимой: 7-8 тысяч - цена вопроса, в наличии 3,5 тысяч приборов на всю страну.

-Этот пункт закона требует серьезной корректировки. Необходимо понять, можно ли применить дешевые таксометры без фискальной памяти. Минтранс должен отдать этот вопрос на откуп субъектам, заявил В.Лысаков на конференции в Туле.

Каким будет отзыв тульского субъекта, предположить не сложно.

В ходе Съезда прозвучало мнение водителя из Тульской области: «Чистоганом я зарабатываю 15-17 тысяч в месяц. Это если машина не ломается. Из этих 15 тысяч нужно оплатить все инстанции. Что останется?». Законы рынка в этом случае неизменно приводят к одному: компенсировать убыток предпринимателям придется за счет клиентов…

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Где будете отмечать Новый год - 2024?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.