Туляки - ПОБЕДИТЕЛИ II Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
Определены победители второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».
От Тульской области побелителями конкурса стали:
команда в составе: Вахромеева Анастасия, Зуев Дмитрий, Болотина Инна, Соломатина Светлана, Чеботарева Евгения - созданный ими социальный видеоролик в номинации «ДОРОГОЙ ДОБРЫХ ДЕЛ» занял 2 место;
команда в составе: Благодатская Кристина, Егорова Елена, Разгуляева Анастасия - созданный ими социальный видеоролик в номинации «ИМЕЮ ПРАВО» занял3 место.
22 сентября 2011 года в г. Москве туляки примут участие в официальной церемонии награждения победителей конкурса ценными призами и дипломами с участием председателя Комитета Государственной Думы по делам молодежи П.В. Тараканова.
От Тульской области финалистами конкурса стали:
авторы социальных плакатов:
Ермаков Евгений (Тема: «РОССИЯ-ВПЕРЕД!», Тема: «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»);
Никитин Сергей (Тема: «ВО БЛАГО ОБЩЕСТВА И СТРАНЫ»);
Соловьева Мария (Тема: «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»);
авторы социальных видеороликов:
Никитина Екатерина (Тема: «ВО БЛАГО ОБЩЕСТВА И СТРАНЫ»);
команда в составе: Мирвоизов Александр, Демянок Александр (Тема: «РОССИЯ-ВПЕРЕД!)».
Финалисты конкурса будут награждены Федеральным Оргкомитетом памятными дипломами.
Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» проводится в целях воспитания российской молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии. Конкурс проводится на территории всех субъектов Российской Федерации, а информация о конкурсе поступает в большинство учреждений общего и профессионального образования Российской Федерации, конкурс проводится абсолютно на безвозмездной для участников основе и сегодня в нем может принять участие любой молодой человек в возрасте от 14 до 30 лет.
Конкурс проводится в целях воспитания российской молодежи посредством создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии. Вторая цель конкурса – содействие решению социальных проблем современного общества и формирование представлений о морали у российской молодежи.
Конкурс рассматривается как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечения новых молодых талантов к созданию социальной рекламы в Российской Федерации.
В 2011 году на конкурс, проходившем весной 2011 года, было заявлено 75 работ молодых туляков.
-
От школы до предприятия: новая траектория аграрных кадров
-
Лизинг: как это работает, в чем его преимущество, и какие советы дают эксперты
-
В России запускают программу выкупа шин у автовладельцев
-
«Посмотрел на подругу и понял, что живу в аду, в куче дерьма. А думаю, что живу в замке»: три истории от тех, кто борется с наркозависимостью
-
Александр Морозов: от кулинарного авантюриста до создателя бренда «Морозовский»
-
Порядочными надо быть: легендарному туляку, караиму Александру Кискачи исполнилось 80 лет