Close
plug
Камеры Тулы
Лента новостей
14 марта
Все новости Все новости Все новости

Туляки - ПОБЕДИТЕЛИ II Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»

Определены победители второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».

От Тульской области побелителями конкурса стали:

команда в составе: Вахромеева Анастасия, Зуев Дмитрий, Болотина Инна, Соломатина Светлана, Чеботарева Евгения - созданный ими социальный видеоролик в номинации «ДОРОГОЙ ДОБРЫХ ДЕЛ» занял 2 место;

команда в составе: Благодатская Кристина, Егорова Елена, Разгуляева Анастасия - созданный ими социальный видеоролик в номинации «ИМЕЮ ПРАВО» занял3 место.

22 сентября 2011 года в г. Москве туляки примут участие в официальной церемонии награждения победителей конкурса ценными призами и дипломами с участием председателя Комитета Государственной Думы по делам молодежи П.В. Тараканова.

От Тульской области финалистами конкурса стали:

авторы социальных плакатов:

Ермаков Евгений (Тема: «РОССИЯ-ВПЕРЕД!», Тема: «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»);

Никитин Сергей (Тема: «ВО БЛАГО ОБЩЕСТВА И СТРАНЫ»);

Соловьева Мария (Тема: «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»);

авторы социальных видеороликов:

Никитина Екатерина (Тема: «ВО БЛАГО ОБЩЕСТВА И СТРАНЫ»);

команда в составе: Мирвоизов Александр, Демянок Александр (Тема: «РОССИЯ-ВПЕРЕД!)».

Финалисты конкурса будут награждены Федеральным Оргкомитетом памятными дипломами.

Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» проводится в целях воспитания российской молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии. Конкурс проводится на территории всех субъектов Российской Федерации, а информация о конкурсе поступает в большинство учреждений общего и профессионального образования Российской Федерации, конкурс проводится абсолютно на безвозмездной для участников основе и сегодня в нем может принять участие любой молодой человек в возрасте от 14 до 30 лет.

Конкурс проводится в целях воспитания российской молодежи посредством создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии. Вторая цель конкурса – содействие решению социальных проблем современного общества и формирование представлений о морали у российской молодежи.

Конкурс рассматривается как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечения новых молодых талантов к созданию социальной рекламы в Российской Федерации.

В 2011 году на конкурс, проходившем весной 2011 года, было заявлено 75 работ молодых туляков.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.