В России построят автобан «Европа–Китай»
Интересно, что трасса пойдет не по прямой. Автомобилистам придется делать изрядный крюк. Сообщается, что с восточной стороны автобан проложат через Казахстан и Оренбургскую область, а дальше он пойдет в Казань, потом Нижний Новгород и в Москву. По прямой от Оренбурга до столицы – на 200 км ближе.
Далее трасса сольется с платным шоссе Москва–Петербург. Общая протяженность российской части транспортного коридора «Европа–Китай» составит около 2 000 км. Надо отметить, что если бы трасса шла южнее (например, через Саратовскую и Воронежскую области и далее на Украину), то она оказалась бы вдвое короче. Но, конечно, принципиальное значение имело проложить ее через столицу.
В любом случае, появление такой трассы – вопрос не ближайших лет. Если основная часть дороги через Казахстан будет готова уже к 2012 году, то продление ее до Казани затянется до 2018 года. Только этот этап строительства обойдется России в 80 млрд. руб. Сроки окончания всего строительства пока уточняются.
-
Эксперты определили основные ожидания и прогнозы бизнеса на 2025 год
-
«Авито» готовится выйти на рынок временной занятости
-
Крупные промышленные объекты строятся с применением систем ТЕХНОНИКОЛЬ
-
Министр массовых коммуникаций Тульской области поздравил ассоциацию «Медиа Траст» с получением самой престижной награды в области радиовещания
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов