Close
plug
Лента новостей
26 июля
Все новости Все новости Все новости

Александр Кошелев обсудил с коллегами способы электронного взаимодействия

Состоялось рабочее совещание с заместителями глав администраций муниципальных районов и городских округов по административной работе и специалистами администраций муниципальных образований по информатизации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов.

12 мая в администрации области под председательством заместителя губернатора А.Н.Кошелева состоялось рабочее совещание с заместителями глав администраций муниципальных районов и городских округов по административной работе и специалистами администраций муниципальных образований по информатизации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов.

На совещании рассмотрены вопросы, связанные с организацией работы по обмену электронными документами между органами исполнительной власти, аппаратом администрации Тульской области и органами местного самоуправления Тульской области с использованием электронной цифровой подписи, задачи органов местного самоуправления по реализации государственной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

Консультант управления информационных и аналитических технологий аппарата администрации Тульской области Е.В.Попова проинформировала участников совещания, что в условиях информатизации государственных и муниципальных структур и перехода к электронному документообороту наиболее актуальным является вопрос о межведомственном взаимодействии между органами исполнительной власти, аппаратом администрации Тульской области и органами местного самоуправления Тульской области с использованием электронной цифровой подписи в электронных документах.

На уровне органов исполнительной власти, аппарата администрации Тульской области использование электронной цифровой подписи урегулировано постановлением администрации Тульской области от 24.02.2011 № 126 «Об использовании электронной цифровой подписи в автоматизированной системе электронного документооборота в органах исполнительной власти и аппарате администрации Тульской области».

В рамках принятого постановления в администрации Тульской области разработаны соглашение и регламент обмена электронными документами, которые направлены в администрации муниципальных районов и городских округов Тульской области.

Администрации муниципальных образований выразили готовность осуществлять обмен электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью.

В ходе совещания проведено практическое занятие, направленное на формирование навыков работы с электронной цифровой подписью.

По вопросу о задачах органов местного самоуправления по реализации государственной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» выступила заместитель начальника управления - начальник отдела по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Тульской области управления по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области Е.Ю.Тимохина.

Данная государственная услуга вошла в Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, в рамках полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде».

В соответствии со сроками, утверждёнными указанным распоряжением Правительства Российской Федерации, органы местного самоуправления будут оказывать данную государственную услугу в электронном виде с 1 августа 2011 года.

С информацией об изменениях в действующем законодательстве в сфере развития местного самоуправления выступила начальник отдела по информационно-методической и правовой работе управления по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области Е.П.Петроченкова.

В частности до сведения органов местного самоуправления был доведён внесенный комитетом по местному самоуправления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации законопроект об изменениях в отдельные нормативные правовые акты, в том числе в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Изменения в названный закон направлены на обеспечение возможности формирования в органах местного самоуправления контрольно-счётных палат, предусмотренных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Также были обсуждены иные нормативные правовые акты, которые регулируют различные аспекты деятельности органов местного самоуправления.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.