
Чаще всего туляки жалуются на нарушения прав потребителей
В июне 2010 г. в Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило 291 обращение по телефону «горячей линии», в том числе по вопросам защиты прав потребителей – 181 звонок (62 %), по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия – 110 звонков (38 %).
В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров – 79 % (144 звонка), оказания различного рода услуг (бытовых, финансовых, медицинских, туристских, ЖКХ, страхования, транспортных, связи и т.д.) – 19 % (34 звонка), незначительное количество звонков поступило по вопросам продажи продовольственных товаров – 2 % (3 звонка).
По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 87 % (96 звонков) касались вопросов эпидемиологии. Затронуты следующие вопросы: профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний (корь, гепатит А, полиомиелит, туберкулез, малярия ОВП, ОКИ, ООИ и др.); иммунопрофилактика (проведение прививок детям; прививки против КВЭ, сроки, вакцины; вопросы вакцинопрофилактики; профилактические прививки ОПВ и ИПВ; вакцинация против гепатита; иммунизация иностранных граждан); санитарно-эпидемиологическое состояние ЛПУ (о планировке и ремонте отделений, требования к санэпидрежиму в медицинском кабинете, программы производственного контроля); проведение медосмотров и гигиенического обучения; дезинфекция, дезинсекция и дератизация.
По вопросам коммунальной гигиены поступило 4 % (4 звонка). Вопросы касались антисанитарного содержания территории городских и сельских поселений (несвоевременный вывоз мусора из контейнеров), ограниченной подачи воды в жилых домах, а также, затопления подвала канализационными стоками.
По вопросам гигиены питания поступило 4 % (4 звонка), а именно: касались вопросов реализации пищевых продуктов ненадлежащего качества и организации питания в столовой.
По вопросам гигиены детей и подростков поступило 5 % (6 звонков): о заболеваемости ОКИ в МДОУ № 150 и МОУ СОШ № 1 г. Тулы.
По вопросам гигиены труда и радиационной безопасности в данном месяце звонков не поступало.
Все поступившие звонки зарегистрированы в журнале обращений по «горячей линии».
По всем интересующим заявителей вопросам даны консультации специалистов, разъяснена процедура подачи письменного обращения. В области защиты прав, кроме консультаций, имело место оказание помощи в составлении претензии. Сообщает tulapressa.ru
Фото с сайта: smi.lanta-net.ru
-
Тульская железная дорога получила скоростной мобильный интернет в двух районах
-
«Росгосстрах» запустил акцию «Щедрая пора», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья
-
«Город Мастеров» стал участником первой «Мясной сессии» в Челябинске
-
«Золотые земли». Почему одни участки в Туле стоят сто тысяч, другие миллион?
-
Бесконечные льды и туманы. Туляк съездил в Арктику и рассказал о своих впечатлениях
-
Поврежденная эмаль и разноцветные зубы. Почему нельзя отбеливать зубы самостоятельно – объясняет врач