Close
plug
Лента новостей
26 июля
Все новости Все новости Все новости

В Тульской области в пригородных поездах ловят "зайцев"

В целях  повышения доходов от перевозки пассажиров в пригородном сообщении  в пути следования пригородных поездов, на Тульском отделении МЖД осуществляется продажа проездных документов и контроль за безбилетным проездом пассажиров разъездными билетными кассирами совместно с сотрудниками охранных предприятий. На крупных пассажирообразующих  станциях отделения дороги  осуществляется перронный контроль (проверка билета перед посадкой в поезд).



Пригородные пассажирские перевозки для железной дороги остаются убыточными и в значительной степени нерентабельными. Убытки дороги от пригородных перевозок в 2009 году в Тульской области составили почти 150 млн. рублей.



В марте этого года между администрацией Тульской области и Московской железной дорогой было заключено Соглашение о социально-экономическом сотрудничестве на 2010 – 2012 гг. и, в частности, государственный контракт (договор) на организацию транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении, заключенный в рамках Соглашения. В соответствии с этим документом  в Тульской области утвержден тариф на пригородные перевозки в размере 14 рублей за одну пригородную зону, при этом тариф, обеспечивающий безубыточность пригородных перевозок составил 28,8 рублей. Выпадающие доходы от установленного тарифа – почти 215 млн. рублей. Согласно договору на организацию транспортного обслуживания, который подписан на 2010 год, сумма бюджетного финансирования составляет 20 млн. рублей.  За первый квартал этого года отправлено 610 тысяч пассажиров. Убытки составили 45,4 млн. рублей. Администрацией области компенсированопочти 3 млн. рублей. В апреле текущего года администрацией области перечислено 6 млн. рублей прямой дотацией на возмещение убытков от регулирования тарифов.



Денежные средства, полученные от продажи билетов на электрички, расходуются строго по целевому назначению. Так, из каждого взятого рубля 10 копеек идут на техобслуживание и текущую починку вагонов и локомотивов, 24 копейки – на их капитальный ремонт, 6 копеек – на замену старых поездов, 14 копеек на содержание платформ. Итого: 54 копейки из каждого рубля тратятся исключительно на обеспечение комфорта. И лишь остальные 38 копеек – на эксплуатационные расходы и 8 копеек – на заработную плату работникам. В ходе подготовки пригородного комплекса к «дачному» сезону на Московской железной дороге была проведена акция «Чистый вагон – чистый поезд», в ходе которой в депо Тулы и Узловой был выполнен комплекс сезонных, диагностических и цикловых работ, направленных на обеспечение надлежащего технического состояния подвижного состава и обеспечивающих его эксплуатационную надежность



Железнодорожники  бьют тревогу  и призывают граждан  к соблюдению ими конституционных обязанностей в части оплаты предоставляемых им услуг за перевозку железнодорожным пригородным транспортом ОАО РЖД.



Не оплаченный проезд в пригородных поездах ведет к сокращению размеров  движения пригородных поездов, т.е. к их отмене, сообщает служба по связям с общественностью Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».



Фото с сайта rian.ru



Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.