
Тульский соцстрах продлил работу "горячей линии" до июля
Ежедневно по телефонам «горячей линии» соцстраха поступает более 50 звонков от страхователей и граждан, проживающих на территории Тульской области.
Основная масса вопросов (40 % от всех поступивших звонков) связана с начислением и выплатой пособий. Не раз телефонный звонок от жителей нашего региона становился сигналом для экстренных действий сотрудников регионального отделения по решению вопросов выплат пособий обратившимся гражданам.
«Горячая линия» работает в многоканальном режиме, звонки принимают сотрудники двух отделов:
– отдел правового обеспечения регионального отделения (начальник отдела Маслова В.М.) -
(4872) 36-73-94;
– отдел работы со страхователями регионального отделения (начальник отдела Лукьянова М.А.) -
(4872) 36-40-74.
Планировалось, что работа «горячей линии» по переходу к страховым взносам будет закончена 31 марта 2010 года. Учитывая потребность страхователей и туляков в квалифицированных консультациях специалистов регионального отделения по различным вопросам социального страхования, работа «горячей линии» будет продлена до июля 2010 года. Сообщили корреспонденту ИА "Тульская служба новостей" в ГУ - Тульское региональное отделение ФСС РФ.
Фото с сайта: infomir59.ru
-
Тульская железная дорога получила скоростной мобильный интернет в двух районах
-
«Росгосстрах» запустил акцию «Щедрая пора», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья
-
«Город Мастеров» стал участником первой «Мясной сессии» в Челябинске
-
«Золотые земли». Почему одни участки в Туле стоят сто тысяч, другие миллион?
-
Бесконечные льды и туманы. Туляк съездил в Арктику и рассказал о своих впечатлениях
-
Поврежденная эмаль и разноцветные зубы. Почему нельзя отбеливать зубы самостоятельно – объясняет врач