
235 жителей Тульской области обратились за помощью в Роспотребнадзор в феврале
В феврале 2010 года в Управлении Роспотребнадзора по Тульской области поступило 235 обращений по телефону «горячей линии». В том числе по вопросам защиты прав потребителя -145 звонков, по вопросам санитарно - эпидемиологического благополучия – 90 звонков.
В основном, жители обращались с жалобами на некачественные непродовольственные товары, оказание различного рода услуг (бытовых, финансовых, ЖКХ, медицинских). Ряд претензий касался неудовлетворительных условий проживания (затопление подвалов канализационными водами, сырость и грибок в квартирах), также антисанитарного состояния территорий прилегающих к домам (нерегулярный вывоз мусора, свалки). И незначительное количество жалоб поступило на некачественные продовольственные товары.
Фото с сайта: cr.uao.mos.ru
-
Тульская железная дорога получила скоростной мобильный интернет в двух районах
-
«Росгосстрах» запустил акцию «Щедрая пора», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья
-
«Город Мастеров» стал участником первой «Мясной сессии» в Челябинске
-
ТыЖпрограммист, хакерские взломы и популярные стереотипы: IT-специалист развенчивает мифы о профессии
-
«Золотые земли». Почему одни участки в Туле стоят сто тысяч, другие миллион?
-
Бесконечные льды и туманы. Туляк съездил в Арктику и рассказал о своих впечатлениях