
Туляки могут звонить на "горячую линию" "Тулэнерго"
В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», как и в других сетевых организациях, входящих в состав ОАО «Холдинг МРСК», особое внимание уделяется деятельности по улучшению качества обслуживания клиентов, удовлетворению потребностей в технологическом присоединении мощностей каждого заявителя.
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.
Фото с сайта autowin.ru
-
Тульская железная дорога получила скоростной мобильный интернет в двух районах
-
«Росгосстрах» запустил акцию «Щедрая пора», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья
-
«Город Мастеров» стал участником первой «Мясной сессии» в Челябинске
-
«Золотые земли». Почему одни участки в Туле стоят сто тысяч, другие миллион?
-
Бесконечные льды и туманы. Туляк съездил в Арктику и рассказал о своих впечатлениях
-
Поврежденная эмаль и разноцветные зубы. Почему нельзя отбеливать зубы самостоятельно – объясняет врач