Close
plug
Лента новостей
24 сентября
Все новости Все новости Все новости

На "горячую линию" Центрального района туляки звонят по вопросам ЖКХ

Без малого три года назад в территориальном управлении Центрального района Тулы появилась новая  форма обращения для граждан – это «Телефон горячей линии» - 31-11-36.  Данная форма общения удобна для граждан тем, что она доступна круглосуточно, и каждый житель может обратиться в удобное для него время суток.



В течение года посредством «Телефона горячей линии» в территориальное управление поступило 133 обращения граждан, это на 52,63% больше чем годом ранее. По 60 таким обращениям теруправлением были приняты конкретные меры, и просьбы заявителей


удовлетворены. По 73 обращениям жителям были даны разъяснения.



На личном приеме у начальника территориального управления и его заместителей за год побывало 55 человек. Из них большинство пенсионеров 32 человека. По тематике преобладали обращения по жилищным вопросам, так же имелись вопросы социального характера, вопросы ЖКХ. Все 55 поступивших на личном приёме обращений были удовлетворены.



Фото с сайта autowin.ru


Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какой доход у вашей семьи?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.