
На "горячую линию" Центрального района туляки звонят по вопросам ЖКХ
Без малого три года назад в территориальном управлении Центрального района Тулы появилась новая форма обращения для граждан – это «Телефон горячей линии» - 31-11-36. Данная форма общения удобна для граждан тем, что она доступна круглосуточно, и каждый житель может обратиться в удобное для него время суток.
В течение года посредством «Телефона горячей линии» в территориальное управление поступило 133 обращения граждан, это на 52,63% больше чем годом ранее. По 60 таким обращениям теруправлением были приняты конкретные меры, и просьбы заявителей
удовлетворены. По 73 обращениям жителям были даны разъяснения.
На личном приеме у начальника территориального управления и его заместителей за год побывало 55 человек. Из них большинство пенсионеров 32 человека. По тематике преобладали обращения по жилищным вопросам, так же имелись вопросы социального характера, вопросы ЖКХ. Все 55 поступивших на личном приёме обращений были удовлетворены.
Фото с сайта autowin.ru
-
Тульская железная дорога получила скоростной мобильный интернет в двух районах
-
«Росгосстрах» запустил акцию «Щедрая пора», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья
-
«Город Мастеров» стал участником первой «Мясной сессии» в Челябинске
-
«Золотые земли». Почему одни участки в Туле стоят сто тысяч, другие миллион?
-
Бесконечные льды и туманы. Туляк съездил в Арктику и рассказал о своих впечатлениях
-
Поврежденная эмаль и разноцветные зубы. Почему нельзя отбеливать зубы самостоятельно – объясняет врач