
Около 2000 туляков "разрывали" телефон аварийно-диспетчерской службы
За прошедшую неделю в единую аврийно-диспетчерскую службу г. Тулы поступило 1953 обращения от горожан. Об этом в понедельник, 28 декабря, в ходе оперативного совещания в администрации Тулы сообщил первый заместитель директора «Тулгорсвета» Николай Баранов.
Большая часть обращений - 1624 – касающиеся жилищного фонда, 642 по «Водоканалу», 8 - по «Горсвету».
По словам Баранова, 22 декабря из-за повреждения кабеля прекращалось движение трамваев в Пролетарском районе Тулы.
Днем позже, 23 декабря, около 6 часов утра из-за повреждения трубопровода без воды осталась южная часть Тулы. Поломка устранена была лишь около 20 часов, в течение дня водоснабжение осуществлялось по резервному трубопроводу.
Фото с сайта: aif.ru
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Туляков приглашают в гастрономический тур в Сибирь
-
Исследование МегаФона: Мальчики тратят почти в 2,3 раза больше гигабайт, чем девочки
-
МТС разогнала мобильный интернет в химической столице Тульской области
Где будете отмечать Новый год - 2024?
Популярное
-
«Русский язык для большинства из них является иностранным»: слабослышащие заявили о проблеме при вызове экстренных служб по СМС
-
О возвращении Ткачева, успехах Джонатана и Кокарева и целях «Арсенала»: интервью с Александром Сторожуком
-
Атака дронов в Туле: действия властей, комментарии очевидцев, видео с места ЧП
Подпишитесь на нашу рассылку