
Около 2000 туляков "разрывали" телефон аварийно-диспетчерской службы
За прошедшую неделю в единую аврийно-диспетчерскую службу г. Тулы поступило 1953 обращения от горожан. Об этом в понедельник, 28 декабря, в ходе оперативного совещания в администрации Тулы сообщил первый заместитель директора «Тулгорсвета» Николай Баранов.
Большая часть обращений - 1624 – касающиеся жилищного фонда, 642 по «Водоканалу», 8 - по «Горсвету».
По словам Баранова, 22 декабря из-за повреждения кабеля прекращалось движение трамваев в Пролетарском районе Тулы.
Днем позже, 23 декабря, около 6 часов утра из-за повреждения трубопровода без воды осталась южная часть Тулы. Поломка устранена была лишь около 20 часов, в течение дня водоснабжение осуществлялось по резервному трубопроводу.
Фото с сайта: aif.ru
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
«Росгосстрах» запустил акцию «Щедрая пора», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья
-
«Город Мастеров» стал участником первой «Мясной сессии» в Челябинске
-
Тула: рецепт перезапуска
Какой доход у вашей семьи?
Популярное
-
Бесконечные льды и туманы. Туляк съездил в Арктику и рассказал о своих впечатлениях
-
Поврежденная эмаль и разноцветные зубы. Почему нельзя отбеливать зубы самостоятельно – объясняет врач
-
«Вторичка» за 63 миллиона: как выглядит самая дорогая квартира, выставленная на продажу в Туле
Подпишитесь на нашу рассылку