
Проекты административной реформы Тульской области были признаны победителями конкурса Минэкономразвития РФ
24 декабря в администрации области под председательством заместителя губернатора А.П.Евтухова состоялось заседание комиссии администрации Тульской области по проведению административной реформы.
В своём выступлении первый заместитель директора департамента экономического развития и внешних экономических связей Тульской области В.П.Кондратьев подвёл итоги реализации проектов, которые были представлены администрацией Тульской области в 2009 году на конкурсном отборе в Минэкономразвития РФ по программам проведения административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти РФ: «Формирование единых центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Тульской области, включая создание различных многофункциональных центров по оказанию государственных и муниципальных услуг» и «Совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в части государственного контроля и муниципального контроля». Оба проекта были признаны победителями и получили финансовую поддержку из федерального бюджета.
В.П.Кондратьев считает, что повышение открытости власти, прозрачности её деятельности, повышение доступности для граждан являются основными целями административной реформы, на достижения которых направлена информатизация государственных услуг. В достижении этих целей существенную помощь может оказать применение информационных технологий, таких как электронные административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг, реестры и порталы государственных и муниципальных услуг. В.П.Кондратьев рассказал о Реестре государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Тульской области, введённого в действие в июне 2009 года. Его целью является эффективное и своевременное обеспечение граждан и организаций, органов власти всех уровней полной, актуальной и достоверной информацией о государственных услугах, оказываемых органами исполнительной власти Тульской области. Было отмечено, что доступ к информации, содержащейся в Реестре, предоставляется пользователям информационной системы «Портал государственных услуг Тульской области» в сети Интернет.
С 15 декабря 2009 года граждане страны могут получать информацию о государственных услугах, местах и способах их оказания, а также документах, необходимых для получения услуг на «Справочно-информационном портале «Государственные услуги», который объединяет в единое информационное пространство данные о государственных услугах, представляемых федеральными и региональными органами исполнительной власти.
В числе основных задач развития административной реформы в 2010 году были названы: создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), завершение работ по регламентации исполнения государственных услуг, развитие информационных технологий при совершенствовании государственного управления, совершенствование нормативно-правовой базы в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг и разработка плана перехода на оказание данных услуг в электронном виде.
Фото с сайта: tyomma.ru
-
Тульская железная дорога получила скоростной мобильный интернет в двух районах
-
«Росгосстрах» запустил акцию «Щедрая пора», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья
-
«Город Мастеров» стал участником первой «Мясной сессии» в Челябинске
-
«Золотые земли». Почему одни участки в Туле стоят сто тысяч, другие миллион?
-
Бесконечные льды и туманы. Туляк съездил в Арктику и рассказал о своих впечатлениях
-
Поврежденная эмаль и разноцветные зубы. Почему нельзя отбеливать зубы самостоятельно – объясняет врач