Close
plug
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости

На "АвтоВАЗе" будут утилизировать старые автомобили

"АвтоВАЗ" вскоре может в буквальном смысле повернуть конвейер вспять. Как ожидается, автогигант будет не только собирать новые автомобили, но и разбирать старые. В правительстве Самарской области предприятие считают идеальными местом для переработки автохлама, сообщает "Интерфакс".



Самарская область, где расположен российский автогигант, напомним, вошла в число субъектов, где будет проходить эксперимент по стимулированию приобретения новых транспортных средств взамен старых, сдаваемых "в утиль". И областное правительство в качестве площадки по переработке автомусора предлагает именно "АвтоВАЗ". Ведь здесь "есть для этого и свободные производственные площадки, и квалифицированные кадры", отмечает пресс-служба правительства со ссылкой на заявление министра природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Дмитрия Азарова.



Условия для осуществления утилизации старых авто проектом предусмотрены весьма жесткие: так, предприятия должны иметь производственные мощности по переработке не менее 40 автомашин в смену, а норма по складским помещениям составляет 20 кв. м на 1 машину. Кроме того, помещения должны быть оснащены компьютерным оборудованием, пожарной сигнализацией, системой контроля и сигнализации паров бензина в воздухе, аварийной вентиляцией.



Напомним, что ранее Минпромторг выступил с предложением провести в Москве, Санкт-Петербурге и еще в 17 регионах страны (в числе которых и Самарская область) эксперимент по стимулированию покупки новых автомобилей, взамен бывших в употреблении и сдаваемых на утилизацию. Осуществить его планируется с 1 января 2010 года по 1 января 2011 года.



В рамках пилотного проекта будут приниматься к утилизации легковые авто старше 10 лет, как отечественные так и иномарки. Зарегистрированы на последнего владельца они должны быть не менее года. Сдавшие машину в утиль граждане получат сертификат номиналом 50 тыс. рублей, который можно будет использовать лишь на покупку нового "железного коня" отечественного производства, включая машины, производимые в режиме промсборки. В следующем году на предоставление таких субсидий планируется направить 9,950 млрд рублей, а организация проведения эксперимента обойдется еще в 50 млн рублей.



Фото с сайта interfax.ru


Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.