Туляки стали меньше обращаться в департамент социального развития области
На состоявшемся вчера, 26 ноября, губернаторском совете с докладом выступила директор департамента социального развития Тульской области Наталия Николаева. Она сообщила, что в целях повышения уровню и качества обслуживания граждан, создания наиболее благоприятных условий получения государственных услуг, органами социальной защиты населения осуществляется прием граждан в режиме "одного окна.
В области утвержден Стандарт комфортности. Проводится работа по регламентации деятельности органов и учреждений социальной защиты населения, которыми оказывается более 150 услуг по различным направлениям.
"Использование разных форм работы с населением, широкая информационно-разъяснительная работа позволили сократить в 1,3 раза количество обращений, поступивших за последние четыре года в департамент социального развития Тульской области", - рассказала Наталия Николаева.
Фото с сайта karelinform.ru
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Опрос: три четверти россиян учитывают необходимость уплаты налога при открытии вкладов
-
Авито и МЧС России запустили онлайн-игру для обучения правилам безопасности
-
С начала года на 28 улицах и проездах Тулы улучшено качество интернета
Популярное
-
Министр массовых коммуникаций Тульской области поздравил ассоциацию «Медиа Траст» с получением самой престижной награды в области радиовещания
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
Подпишитесь на нашу рассылку