
Туляки стали меньше обращаться в департамент социального развития области
На состоявшемся вчера, 26 ноября, губернаторском совете с докладом выступила директор департамента социального развития Тульской области Наталия Николаева. Она сообщила, что в целях повышения уровню и качества обслуживания граждан, создания наиболее благоприятных условий получения государственных услуг, органами социальной защиты населения осуществляется прием граждан в режиме "одного окна.
В области утвержден Стандарт комфортности. Проводится работа по регламентации деятельности органов и учреждений социальной защиты населения, которыми оказывается более 150 услуг по различным направлениям.
"Использование разных форм работы с населением, широкая информационно-разъяснительная работа позволили сократить в 1,3 раза количество обращений, поступивших за последние четыре года в департамент социального развития Тульской области", - рассказала Наталия Николаева.
Фото с сайта karelinform.ru
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Еще более 700 тульских семей получили доступ к скоростному домашнему интернету
-
Туляков приглашают в гастрономический тур в Сибирь
-
Исследование МегаФона: Мальчики тратят почти в 2,3 раза больше гигабайт, чем девочки
Где будете отмечать Новый год - 2024?
Популярное
-
«Красно-желтые – в разноцветных»: сколько стоят футболисты тульского «Арсенала» в евро
-
В голубцах, масле, сыре, иконе и даже в натуральной оболочке - в себе: каким образом пытаются пронести запрещенку в тульские колонии
-
«Русский язык для большинства из них является иностранным»: слабослышащие заявили о проблеме при вызове экстренных служб по СМС
Подпишитесь на нашу рассылку