Туляки стали меньше обращаться в департамент социального развития области
На состоявшемся вчера, 26 ноября, губернаторском совете с докладом выступила директор департамента социального развития Тульской области Наталия Николаева. Она сообщила, что в целях повышения уровню и качества обслуживания граждан, создания наиболее благоприятных условий получения государственных услуг, органами социальной защиты населения осуществляется прием граждан в режиме "одного окна.
В области утвержден Стандарт комфортности. Проводится работа по регламентации деятельности органов и учреждений социальной защиты населения, которыми оказывается более 150 услуг по различным направлениям.
"Использование разных форм работы с населением, широкая информационно-разъяснительная работа позволили сократить в 1,3 раза количество обращений, поступивших за последние четыре года в департамент социального развития Тульской области", - рассказала Наталия Николаева.
Фото с сайта karelinform.ru
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
ЕВРАЗ установил елку в центре Новомосковска -
В России продано свыше 127 тысяч новых автомобилей за прошлый месяц -
Накрываем новогодний стол с «Городом Мастеров»
Популярное
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»
Подпишитесь на нашу рассылку