Close
plug
Лента новостей
26 сентября
Все новости Все новости Все новости

Публичные порки - средство борьбы с незаконной агитацией

Каждая предвыборная кампания отличается друг от друга лишь одним аспектом. Ни партиями, ни участниками. Каждый год на политической арене мало что меняется - одни и те же парти, одни, давно уже знакомые всем лица... Вот только методы работы партий различаются. И не всегда они законны. Нанятые или доморощенные политехнологи отрабатывают на обычных людях свои методы. Одни распространяют "липовые" газеты с оскорблениями конкурентов, другие борются с агитаторами кулаками... В любом случае цель одна - победа. Действительно страшной борьба за власть становится, когда появляются ее первые жертвы.

Как с этим бороться? Депутат государственной Думы РФ, член партии «Справедливая Россия» Геннадий Гудков предлагает прибегнуть к методу публичных порок.


На пресс-конференции, которая состоялась накануне, вы сказали, что предвыборная кампания проходит с нарушениями. Можно поподробнее, что это за нарушения?

- Не должно государство использовать возможности для изменения мнения народа. Народ выше, чем государство. Если государство себе это позволяет, то всех этих государственных деятелей надо гнать «поганой метлой». В Тульской области нет таких сверхжестких нарушений. Если мы сравниваем ситуацию сейчас с той же Астраханской областью, то мне только что поступила оттуда информация, что там война против нашего кандидата Олега Шеина, он от «Справедливой России» идет, приобрела просто вооруженный характер. В офис брошена бутылка с зажигательной смесью. Порезаны, варварски уничтожены 20 газелей, которые возили наши плакаты, другие повреждения нанесены машинам. Идут угрозы по телефону, идут избиения наших агитаторов. Криминал просто распоясался.

В среднем по стране, какое самое распространенное нарушение и, главное, как вы будете с ними бороться?

- Мы хотим устроить публичные порки. Мы хотим поймать в ряде регионах на серьезных нарушениях избирательного права членов избирательной комиссии. У нас есть договоренность с генеральной прокуратурой, есть договоренность со следственным комитетом. Все понимают, что дальше так нельзя. Если не будет цивилизованной ротации власти и смены власти, будет бунт, бессмысленный ужасный и жестокий. Все это начинают понимать: в Кремле это начинают понимать, президент говорит. Уже многие умные люди в государстве это понимают. Мы договорились, что сейчас мы сделаем так, поймаем, устроим показательную порку, чтоб не повадно было. Будем надеяться, что в Тульской области нам не придется ловить, и все будет честно. Но у нас есть уже кандидаты в этот расстрельный список. Я лично буду участвовать в этом вопросе, поскольку я связан с безопасностью. Мы сейчас готовим ужесточение закона о выборах, о гарантии прав в Уголовный кодекс. Мы считаем, что не только члены избирательной комиссии искажают волю народа, плюют ему в лицо, а администраторы всех мастей – они не уважают свой народ.

Вы работаете в комитете Госдумы по безопасности. Сейчас Тула как щит России. У нас очень много оборонных заводов, оборонных предприятий столкнулось с проблемой экономического кризиса. Как государственная Дума собирается поддержать экономически предприятия?

- В 2011 году изберете нас большинством, и тогда я вам отвечу за Госдуму. Пока я отвечаю за ту фракцию, которая сегодня имеет 38 штыков. Мы прекрасно понимали и знали, чем все это кончится. Кризис был нами предсказан задолго до 2008 года. По оборонному комплексу мы дважды выносили законопроект, который был направлен на резкое, очень заметное увеличение военных расходов. Мы предлагали выполнить рекомендацию Совета безопасности 1998 года и сделать расходы на оборону 3,5 процента от ВВП. Сегодня наш оборонный комплекс просел. Очень многие разработки сегодня закрылись, очень многие наработки потеряны. Я могу сказать, не только по Туле, по Московской области, по Москве, по Уралу такая же картина. Весь промышленн-оборонный комплекс России произвел 5 боевых вертолетов в год. И мы говорим о том, что у нас поддержка военно-оборонного комплекса? Мы говорим о том, что у нас забота об армии? У нас треп идет об этом. А когда доходит до дела, оказывается, что ни министр обороны не способен это решение принять, ни Совет безопасности. И все заглядывают в рот великому министру финансов всех времен и народов, что скажет Алексей Леонидович. Алексей Леонидович – бухгалтер. Вот его задача сидеть на сундуке с золотом и никому ничего не давать. Но это не возможно избрать государственной политикой. Если бухгалтерия становится госполитикой – стране конец. Вот у нас это и происходит.

Какие реальные шаги вы готовы бы были предпринять, чтобы вывести оборонку из такого кризиса?

- Первое, освободить от части налогов. В первую очередь мы считаем, что НДС – это бич, от которого надо освобождать оборонку. Безобразная, просто преступная политика госзаказа. Я думаю, что директора, которые нас услышат, они понимают, о чем я сейчас скажу. Что делают наши финансовые органы. Они устанавливают предельную планку роста цены на военные изделия. Инфляция, предположим, 12 процентов минфиновская, реальная – 20%, а делают 103%. То есть сегодня ракеты строим предположим на миллион, а завтра на нее можно затратить миллион тридцать тысяч. Оборонный комплекс сегодня не в состоянии на этих фиксированных расценках производить качественную продукцию, не в состоянии работать. Необходимо сегодня освободить инновационные участки оборонки от налогов полностью. Мы только говорим об инновациях, да нет никаких инноваций. Наши чиновники удавят любую смелую, здоровую идею. У нас же огромное количество чиновников. Дебюрократизация управления – вот что наша партия отстаивает. У нас сегодня страна чиновников, власть чиновников и политика для чиновников. Совершенно очевидно, что у нас управленческие звенья превратились в гигантские моры людей. У нас только федеральных чиновников 2 млн, это не считая силовиков, которых у нас около 5 млн. плюс в два раза больше региональных чиновников, муниципальных. Это мы еще не брали с вами ГУПы, МУПы, госкорпорации и так далее. Страшное количество людей, которые присосались к еще пока работающей экономике.

Говоря о чиновниках. Есть помимо того, что их много, еще одна проблема. Это коррупция. Вот как бороться с ней? Есть ли реальные рычаги, как можно уменьшить это явление?

- Конечно, есть. Не то что ее нельзя устранить, ее не желают устранять. Сегодня коррупция – это обогащение 6-8 млн людей, постоянное обогащение. Вы не можете представить, какие деньги тратят наши чиновники в Куршавеле. Вы не можете представить, какие они деньги вкладывают в западные активы. Вы даже не можете представить, в какой роскоши они живут. Слава Богу, потому что у нашего населения крыша бы от этого поехала. Слава Богу, что не знают. Ни дня не проработав ни в бизнесе, ни в экономике. Все это известно, но прав контролировать у народа нет, ни парламентского контроля, ни парламентского расследования, ни гражданского контроля. Средства массовой информации тоже не допускают. Только полезет журналист – в лучшем случае получит по рукам, если не хуже. Ничего не сделать, редактора вызовут и скажут: «Ты забыл, в какой стране ты живешь. Разберись со своим журналистом». Поэтому сегодня ситуация предельно ясна. Если не будет найден механизм цивилизованной ротации и смены власти, власть будет сменяться нецивилизованным путем. Сегодня все больше и больше людей в России это понимают. Это наш выбор. Мы должны сами не допустить трагического варианта развития событий. Мы должны сами исключить ошибки. Мы должны сегодня проявить политическую волю, объяснить людям, что происходит в стране, тогда у нас еще есть шансы.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какой доход у вашей семьи?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.