Close
plug
Лента новостей
15 июня
14 июня
Все новости Все новости Все новости

Каждый пятый дорожный знак в Туле морально устарел

Средняя стоимость дорожного знака от девятисот до тысячи рублей. Плюс ко всему его надо еще и установить, а это дополнительные затраты. В итоге один знак может обойтись вместе с установкой в "неплохую" сумму. Срок службы одного знака 3 года. Проблем несколько: от недостатка финансирования, до элементарного бескультурья отдельных горожан. 


Михаил Зайцев, заместитель начальника муниципального учреждения управления транспорта связи и дорожного хозяйства города Тулы: "Причина в нерадивых жителях, – ломают, крушат, и из - за этого приходится их менять."


Если затраты на знак сравнительно не очень высоки, то затраты на ремонт автомобиля могут быть в сотни раз увеличены из - за того, что его кто - то просто скрутил. Другой проблемой, как говорят сотрудники ГИБДД, является отсутствие документа под названием «дислокация дорожных знаков и разметки». Получается что 6 000 дорожных знаков размещены без документации по предписанию ГИБДД, не имеют общей схемы размещения более восьми лет. Одна из главных уже озвученных проблем – финансирование, сообщает ИА "Тульская Служба Новостей".


Олег Лапин, старший инспектор по особым поручениям отдела дорожной инспекции: "Плотно работаем с организацией, которая занимается установкой и размещением технических средств – дорожных знаков и светофоров. Она также в сложной ситуации находится, отсутствует должным образом финансирование. По нашей информации, они выработали деньги сентября этого года, и поэтому непонятно, как будет ситуация обстоять дальше. Будем обращаться в администрацию с просьбой о дополнительном финансировании."


Как говорит Олег Лапин, не хватает знаков приоритета. Таких как: "уступи дорогу", "главная дорога" или "стоп". Встречаются ситуации, когда есть знак "уступи дорогу", но нет "главной дороги". И в процессе ДТП возникает множество разногласий и недовольств. Для водителя важно получить полную информацию того или иного преимущества движения. Отсутствие знаков часто создает неразбериху среди тех, кто недавно за рулем или гостей города. 


Олег Лапин: "Из 6000 знаков 20% необходимо заменить. Нередко мы видим знаки, которые изготовлены из стекла с нанесением краски. Сейчас мы заменяем их на знаки со светоотражающей поверхностью."


Еще одна важная проблема, особенно в летний период, – деревья очень часто загораживают знаки. По нормативам видимость дорожного знака должна составлять не менее ста метров. Однако в городе много мест, где деревья не дают шанс увидеть знаки. Например, перекресток ул. Лейтейзена и ул. Демонстрации, выезд с ул. Демонстрации на ул. Советскую, и так далее.

Сейчас по официальным данным, каждый пятый знак в городе морально устарел. 


Фото с сайта as.baikal.tv

ИА "ТСН", собственная информация.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.