Юрий Цкипури: В Туле видна положительная динамика решения проблем ЖКХ

   14.04.2017, 12:45

   Комментариев нет

Юрий Цкипури: В Туле видна положительная динамика решения проблем ЖКХ

Мэр Тулы Юрий Цкипури отметил значимость нового сервиса «Азбука ЖКХ», который открылся на портале «Открытый регион».

Ранее мы писали, что сервис состоит из девяти разделов: «Способы управления многоквартирным домом», «Способы экономии семейного бюджета», «Капитальный ремонт общего имущества» и другие.

Мэр отметил, что «Азбука ЖКХ» станет крайне востребованным среди жителей города и области. Цкипури уверен, что сервис поможет больше узнать о сфере ЖКХ.

– Важно, что все пояснения даются в простой и понятной форме. Проанализировав обращения граждан в Тульскую городскую Думу, можно заключить, что большинство тем, волнующих население, касаются именно сферы ЖКХ, – отметил глава города.

По его словам в 2016 году из 582 обращений порядка 30% касались ЖКХ: эксплуатация и ремонт квартир, оплата за жилищно-коммунальных услуг, благоустройство города, работа лифтового хозяйства, проведение ремонта общедомового имущества, электро-, газо-, тепло- и водоснабжение, качество коммунальных услуг.

– Вместе с тем, по сравнению с 2015 годом, число обращений по данной тематике снизилось примерно на 20%. Это говорит о положительной динамике в решении вопросов в данной сфере, которая постепенно перестает быть настолько острой для туляков, – заключил мэр.

Более подробно ознакомиться с разделом можно по ссылке or71.ru/azbuka

Видео

Фоторепортаж