В Тульской области начали разрабатывать «Бренды малых городов»
Проект «Бренды малых городов» стартовал в Тульской области в понедельник, 15 января. Это очередной этап реализации долгосрочной работы по расширению туристических и инвестиционных возможностей территорий региона.
Стратегические сессии пройдут в первом квартале 2018 года в 14 районных центрах. Жители малых городов и поселений совместно с председателем Комитета по развитию туризма Владимиром Аллахвердовым и экспертом Национальной ассоциации специалистов событийного туризма Андреем Зориным обсудят перспективы и возможности территорий по развитию экономики за счет расширения туристического потока и привлечения инвестиций. Итогом этой работы станут предложения по созданию логотипов районных центров. В каждом районе будет объявлен творческий конкурс. Его победители будут определены голосованием жителей.
Сегодня стратегические сессии прошли в Суворове и Белеве. Затем – в Арсеньево, Архангельском (Каменский район), Веневе, Волово, Дубне, Заокском, Куркино, Одоеве, Плавске, Теплом, Черни и Ясногорске.
По данным комитета по туризму, за минувший год Тульскую область поселило более 650 тысяч туристов. Стоит задача увеличить этот показатель до 1 миллиона. Ее решению будет способствовать и реализация проекта по созданию территориальных брендов.
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
-
Читатели ТСН24 могут получить бесплатную консультацию профориентолога Алевтины Орловой и найти работу мечты
-
У грабителей, вандалов и закладчиков нет шансов - «Ростелеком» подобрал к ним свой Ключ
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»