Close
plug
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости

В Туле появится телефон доверия администрации города

Проект соответствующего постановления подготовило Управление делопроизводства, контроля и архивных работ Тулы.

В документе отмечается, что работа телефона доверия будет направлена прежде всего для того, чтобы оперативно реагировать на проблемы жителей и принятие конкретных, а также обеспечение обратной связи и повышение доверия населения к органам местного самоуправления.

За организацию учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, поступивших по телефону доверия, будет управление делопроизводства, контроля и архивных работ администрации Тулы.

Прием обращений граждан будет вестись по телефонам:

 8 (4872) 33 11 37, 8 (4872) 33 80 71 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.30 до 12.00, с 14.00 до 17.00. По пятницам и в предпраздничные дни с 9.30 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.

«В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов», – говорится в постановлении.

Все обращения будут регистрироваться в автоматизированной системе электронного документооборота в день их поступления.

Звонящий в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона и после сообщает о причине обращения.

Анонимные звонки не будут регистрироваться и рассматриваться, за исключением случаев, когда аноним сообщает о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии. Такая информация будет передаваться в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

Если гражданин нецензурно выражается или угрожает диспетчеру, то последний в праве не принимать обращение.

« В случае поступления повторного обращения гражданина по Телефону доверия в период нахождения его обращения на рассмотрении такое обращение не подлежит регистрации», - подчеркивается в документе.

Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.

Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений осуществляет управление делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы, руководители территориальных, отраслевых (функциональных) органов администрации города, которым поступили обращения на исполнение.

Обращения граждан снимаются с контроля лицом, давшим поручение, на основании информации или иного документального подтверждения его исполнения.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.