В ГЖИ появится единая диспетчерская служба для жалоб на тульские УК
Единая диспетчерская служба государственной жилищной инспекции будет внедрена летом 2019 года. Об этом начальник ГЖИ Тульской области Леонид Ивченко сообщил на пресс-конференции, посвященной презентации нового рейтинга УК.
Через новый сервис собственники жилья смогут подать жалобу на управляющую компанию, если та не исполняет обязанности по договору. Заявка будет перенаправлена в соответствующую коммунальную фирму. На решение проблемы будет отведено три рабочих дни, после чего заявитель должен подтвердить или не подтвердить выполнение работ. Если сроки нарушены, заявку берет на контроль ГЖИ.
Леонид Ивченко заявил, что использование организациями новых инструментов будет учитываться при составлении следующей редакции рейтинга УК региона.
О новом рейтинге управляющих компаний можно почитать ЗДЕСЬ.
-
У грабителей, вандалов и закладчиков нет шансов - «Ростелеком» подобрал к ним свой Ключ
-
КМЗ обучает работников завода второй профессии
-
Тульский журналист стал победителем регионального этапа конкурса журналистов «Ростелекома»
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»