В феврале 2017 года туляки обратились за помощью Роспотребнадзора 330 раз
330 обращений по телефон «горячей линии» поступило в Управление Роспотребнадзора по Тульской области в феврале 2017 года. Среди них по вопросам защиты прав потребителей – 262 звонка, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 68 звонков.
В общей структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров – 188 звонков, оказания различного рода услуг 70 звонков, а также, как сообщает пресс-служба Управления, четыре звонка поступило по вопросу продажи продовольственных товаров.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Читатели ТСН24 могут получить бесплатную консультацию профориентолога Алевтины Орловой и найти работу мечты
-
У грабителей, вандалов и закладчиков нет шансов - «Ростелеком» подобрал к ним свой Ключ
-
КМЗ обучает работников завода второй профессии
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Популярное
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»
Подпишитесь на нашу рассылку