УАЗ Патриот на вторичном рынке. Сравнение цен на УАЗ Патриот с пробегом

   12.05.2017, 17:10

   Комментариев нет

777 views

УАЗ Патриот на вторичном рынке. Сравнение цен на УАЗ Патриот с пробегом

На общий кризис экономики, которые Россия переживает на протяжении последних нескольких лет, рынок нового автопрома отзывается спадом продаж. Иначе обстоят дела на рынке подержанных авто: число проданных машин с пробегом в 2016 г. составило 5,2 млн., что на 6% больше, чем в 2015 г. В центре внимания потребителей вторичного рынка традиционно находятся небольшие городские автомобили и внедорожники, в том числе и отечественного производства, среди которых почетное место занимает «УАЗ Патриот». По данным портала «Автопоиск», цена на б/у «УАЗ Патриот» в хорошем техническом состоянии и стандартной комплектации не превышает 800 тыс. рублей.

Что касается первичного рынка, то по данным АЕВ, за январь 2017 г. было реализовано на 5% автомобильной техники меньше, чем за отчетный период прошлого года. Если же учесть, что в общем за 2016 г. снижение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей составило 11%, ситуация выглядит крайне неутешительно.

Ценообразующие факторы

Стоимость «Патриота» на рынке Москвы определяется, главным образом, его годом выпуска и пробегом. Исходя из объявлений на портале «Автопоиск», эта зависимость выражается в следующем:

  • 55-300 тыс. рублей (1% машин в общей массе предложений) стоят авто 2001-2010 гг. выпуска с пробегом за 150 тыс. км;
  • в 300-500 тыс. рублей оцениваются автомобили 2007-2012 гг. выпуска, проехавшие в среднем 80-150 тыс. км — таких вариантов представлено 32,5%;
  • за 500-1000 тыс. рублей реально приобрести модель 2012-2016 гг. выпуска с пробегом 20-50 тыс. км — этих предложений 42%;
  • заплатив 1-1,3 млн. рублей, можно стать владельцем версии выпуска 2016 г. с 10 тыс. и менее км на спидометре в комплектации «Комфорт» — подобные предложения составляют 0,6%.

Вектор на стабильность

Как отметил генеральный директор УАЗа Вадим Шевцов в октябрьском интервью аналитическому агентству «Автостат», модельная линейка «УАЗ Патриот» представляет собой нишевые автомобили, потребность в которых в России не превышает на данный момент 35 тысяч. Тем не менее, специфика модели позволила ей в 2015-2016 гг. возглавить рейтинг популярности на рынке новых легковых автомобилей в Дальневосточном округе, причем за последний год продажи машины продемонстрировали там рост на 10,4% по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

Что касается позиций на вторичном российском авторынке, «Патриот» уверенно удерживается в своей нише, оставаясь лакомым кусочком для любителей качественных отечественных внедорожников. С большой вероятностью эта тенденция сохранится в кратко- и среднесрочной перспективе.

Реклама ООО «АВТОПОИСК» ОГРН 1055803015201 г. Пенза, улица Богданова, 4

Видео

Фоторепортаж